Авто - это механизм, и как любой механизм со временем требует внимания. А то получается: купил авто, а его оказывается ещё и в сервис надо возить, запчасти покупать ))))) Всегда же можно отказаться и пользоваться общественным транспортом и такси
Найти знакомых с гаражом и подзарядить не снимая. Кстати, а сколько лет батарейке? Может лучше сразу новый купить.
Незнаю, хочу сейчас зарядить, замерить плотность, если все в норме буду ездить, если нет, то поменяю пока морозов нет больших. Есть знакомы с гаражом, но он у него не отапливаемый, можно ли на холоде заржать?
Не, ну если танцы с бубном нравятся больше - можно, конечно и снять)) снятие акб бортовая система будет считать заменой, не забудьте прописать потом. И весит он прилично.
Тогда последний вопрос. Если заряжать на машине, клеомы снимать не надо? Подключать напрямую к аккумулятору или к контактам под капотом?
к клемам покдлюч подкапотным и заряжай в гараже, я в -11 в гараже подзаряжаю зимой, смысл мучать машину, итог АКБ родной и крутит бодро), но у меня АГМ
в инструкции по эксплуатации написано как открыть багажник, откидываешь заднее сидение и изнутри замка багажника есть беленкая хрень рычажок, в ней есть дырочка под ключ от машины, вставляешь тянешь и все. у кого то по другому тросик гдето тянуть надо, вроде как если сидения не откидываются
Ну так а я о чем?)) Зачем доводить до предела, тот который крутится? Чтобы в итоге купить ещё один кулак? Короче, долго гонял мыслю. Переплачивать за кусок цветмета желания никакого нет, и головная боль плавно перешла в выбор. Итог. Заказал SOLLO SSVA3792 Кулак поворотный правый d-26mm
Начал на машине, потом снял и долбил. Но если уж не пошло, то проще снять сразу. Лишние удары, подвеске, рейке, не к чему.. Изучая вопрос, понял что проще нужно было срезать шляпку болта и гайкой по резьбе, частично выдавливать болт в обратном направлении. А вообще, в природе существует спец. сьемник. Правда ценник за его, равен ценнику самого кулака. И оправдана та приблуда будет лишь в постоянном её использовании, т.е. на сервисе. Отсюда выход только один, который выше мною описан. А долбить перфоратором тоже не вариант. Больше прокатывает со старыми, железными кулаками. А магний хоть и прочный, но не вечный.
у нас на СТО ВАГ пневмозубилом долбят, мне дали совет, и не стучать кувалдой,а именно пневматикой... подшипник я так выбил, значит метод действует... вся суть разбить окисел внутри отверстия (раздробить. как камни вы почках), а выпресовывать можно и все нахрен срезать с двух сторон.. короче когда придет война буду долбить как с пулемета МАКСИМа
Всем привет, хочу заменить масло в коробке, подскажите что нужно для замены и номера для заказа WAUZZZ8K69N010763