A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    659
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Ну уж если совсем по феншую, то поразмышляем - датчик стоит перед радиаторм ОГ т.е на выходе основного радиатора т.е можно сказать перед дополнительным насосом т.е именно там где мы режем весь этот аппендикс. Следоватально в это место ставим заглушку с резьбой под датчик, удлиняем провода на разъеме датчика и НЕ ССЫМ, что летом может закипеть)). P.S в салоне тепло у меня, да и движке комфортнее при +90С работать))).
     
  2. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    "Кородонка в помощь", можно зконопатить все сковзняки)))
     
  3. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    659
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Да нет уж - кардинально - значит кардинально))
     
  4. Art ZZZ

    Art ZZZ Новичок

    28 ноя 2017
    4
    Карелия респ.
    Всем привет!
    Народ подскажите, проблема была у многих, но вот толкового поста по разборке авто я не нашел :shock:
    Вообщем проблема была: не шел заряд на аккумулятор, (пока разобрались в чем дело уже купил и новый АКБ и снимали генератор -тестировали на стенде) оказалась проблема с силовым проводом идущим от генератора до стартера (его потыкали отверткой, а он оказывается держался на паре волосин). Проблема в том что, добраться до стартера и этого провода нереально.
    Не знаем с какой стороны подойти - снимать турбину и сажевик или лезть с боку/снизу и снимать подушку и опору двигателя...
    Буду очень признателен если кто ни будь поделится опытом как лучше туда подлесть и что зачем снимать. :shuffle:
    Очень уж не хочется на разбирать лишнего...
     
  5. Art ZZZ

    Art ZZZ Новичок

    28 ноя 2017
    4
    Карелия респ.
    Нашел вот этот пост, все как у меня, но вот тоже не написано, что и как сделал....
     
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Всё уже изжовано в этой теме..
     
  7. Art ZZZ

    Art ZZZ Новичок

    28 ноя 2017
    4
    Карелия респ.
    Спасибо, просто думал мало ли у кого есть полное описание процесса.
     
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Так какое описание нужно то?
    Тут есть все описания.
    По сути. Снимаешь правую опору и подуху двигателя, предворительно его вывесив. И открывается доступ к кабелю от стартера..
    Если это все представляешь мутно, то самому, лучше не стоит.
     
  9. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Привет всем! Снова куча вопросов!

    1. Кто сам менял подушки двигателя? Там все точь в точь становится - или там поддается регулировке - типа подвинуть туда на пол сантиметра, подвинуть туда на пол сантиметра? - цель вопроса такова - понять - можно ли криво поставить подушку двигателя и потом поиметь вибрацию или там изначально фиксированное положение подушки?

    2. Центральный упор - кто то менял уже ? Он реально помогает избавится от вибрации? Или его замена - мертвому припарки? Опять же - там фиксировано или там свобода выбора установки?

    3. Масложор. Масло от замены до замены на 2.0 tdi caga - при интервале в 15к - подливать уже при 10к пробеге - это нормально ? (400-500 грамм) или на лицо проблема ?
     
  10. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    По другому ни как не поставишь, дырки соответствуют болтам.
    А вот здесь есть где разгулятся)) Он регулируется вверх-вниз. Если не ошибаюсь нужно ставить зазор 5мм до верха.
    Думаю не проблема. Ну и смотря как наваливать))
     
  11. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    доливаешь 400 грамм на 1000? или просто после 10000 долил 400 грамм?
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    1) все штатно встает.
    Вибрация при этом возможна лишь если плохо затянуть крепеж. Даже ту же опору к блоку и т.д.
    2) Он регулируемый.
    МКПП- поднять до конца вверх.
    АКПП-вниз.
    3) Это в допуске.
     
  13. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    у меня даже с вытекшей правой подушкой вибрации не было.
     
    Carismer нравится это.
  14. Carismer

    Carismer Участник форума

    6 дек 2013
    444
    A6 C7 Allorad
    Интересно! Значит надо готовится к худшему, что после замены ничего не изменится.
     
  15. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    воткнул сегодня на зад Монро от 1BA, все встало как и было там
     
  16. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    А ощущение какое после замены? в старых газ был?
     
  17. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    фиг знает вроде также, пособранее машина стала вроде, как и положено новым, старые уже два раза прокачивал до этого, газ еще есть шток в верхнем положении
     
  18. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Ощущения после BR должны быть позитивные :)
     
  19. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    А прокачивал зачем? Стучали?
     
  20. Руслан55555

    Руслан55555 Живу я здесь

    30 ноя 2015
    1.257
    A4/B8 2.0 TDI
    да