Ну уж если совсем по феншую, то поразмышляем - датчик стоит перед радиаторм ОГ т.е на выходе основного радиатора т.е можно сказать перед дополнительным насосом т.е именно там где мы режем весь этот аппендикс. Следоватально в это место ставим заглушку с резьбой под датчик, удлиняем провода на разъеме датчика и НЕ ССЫМ, что летом может закипеть)). P.S в салоне тепло у меня, да и движке комфортнее при +90С работать))).
Всем привет! Народ подскажите, проблема была у многих, но вот толкового поста по разборке авто я не нашел Вообщем проблема была: не шел заряд на аккумулятор, (пока разобрались в чем дело уже купил и новый АКБ и снимали генератор -тестировали на стенде) оказалась проблема с силовым проводом идущим от генератора до стартера (его потыкали отверткой, а он оказывается держался на паре волосин). Проблема в том что, добраться до стартера и этого провода нереально. Не знаем с какой стороны подойти - снимать турбину и сажевик или лезть с боку/снизу и снимать подушку и опору двигателя... Буду очень признателен если кто ни будь поделится опытом как лучше туда подлесть и что зачем снимать. Очень уж не хочется на разбирать лишнего...
Так какое описание нужно то? Тут есть все описания. По сути. Снимаешь правую опору и подуху двигателя, предворительно его вывесив. И открывается доступ к кабелю от стартера.. Если это все представляешь мутно, то самому, лучше не стоит.
Привет всем! Снова куча вопросов! 1. Кто сам менял подушки двигателя? Там все точь в точь становится - или там поддается регулировке - типа подвинуть туда на пол сантиметра, подвинуть туда на пол сантиметра? - цель вопроса такова - понять - можно ли криво поставить подушку двигателя и потом поиметь вибрацию или там изначально фиксированное положение подушки? 2. Центральный упор - кто то менял уже ? Он реально помогает избавится от вибрации? Или его замена - мертвому припарки? Опять же - там фиксировано или там свобода выбора установки? 3. Масложор. Масло от замены до замены на 2.0 tdi caga - при интервале в 15к - подливать уже при 10к пробеге - это нормально ? (400-500 грамм) или на лицо проблема ?
По другому ни как не поставишь, дырки соответствуют болтам. А вот здесь есть где разгулятся)) Он регулируется вверх-вниз. Если не ошибаюсь нужно ставить зазор 5мм до верха. Думаю не проблема. Ну и смотря как наваливать))
1) все штатно встает. Вибрация при этом возможна лишь если плохо затянуть крепеж. Даже ту же опору к блоку и т.д. 2) Он регулируемый. МКПП- поднять до конца вверх. АКПП-вниз. 3) Это в допуске.
фиг знает вроде также, пособранее машина стала вроде, как и положено новым, старые уже два раза прокачивал до этого, газ еще есть шток в верхнем положении