Разом маховик можно приговорить всегда. Сам ведь знаешь, что бричка с годами не молодеет.. Езди пока, будет далее прогрессировать, вот тогда и бомби..
млять у меня опять акб не заряжается или разряжается быстро, что за хрень, опять что ли провод на стартер накрылся. Или может у меня то же с массой проблема?
у меня наверное тот что на стартер идет мозг делает, а мож оба, поеду на днях к электрику, а из чего дублер делал?
Только предупредите электрика о том что кабель от генератора к подкапотной клемме идёт не целиковый (прямой), а через стартер и чаще всего проблемма именно в запресовке клемме стартерной. Тоесть если с гены хороший выход, а на подкапотной клеме уже потеря, то 99% потеря на запресовке клеммы на стартер, а 1% потери на кабеле массы с двигателя на кузов.
Вот интересно что с ней не так.? Если это штатный кабель, то клеммы вообще не причем.. Если колхозный, то тут вообще лотерея. У тебя дубль провод уже стоит?
Василич тыж стартер снимал,не обратил внимания что провод медный,а клемма типа алюминевого сплава ,а как известно они между собой не дружат.
померил, генератор выдает 14.2, на подкапотной клемме 13.9. какие выводы? я думаю надо провод стартера продублировать из этого вопрос какой он длинны?электрик советует почистить все контакты которые в коробке подкапотной находятся.