Ну тогда падение 0.3 многовато, но не смертельно. У меня после замены кабеля, падение 0.1 В (реснички, музыка, печка). И 0.4 при полнейшей нагрузке (включено вообще все). Но генератор у меня выдает 15 вольт! Кабеля хватило 2 метра, чтоб уложить его параллельно заводскому. Но у меня бензин.
А как измерял на гене, гена+движка или гена+кузов? Или и так и так? Если что то одно, то первым делом надо почистить и сменить электрика))
Вот даже сказать нечего. Если скажу что у меня желтый., всё равно ведь не поверишь.? И клемма там "Т" образная, переходящая в другой кабель, в чем и есть трудность дубля.. А-чО кисло всё!? Наждачка, медная смазка. Кстати интересно даже, чем дело закончиться. У тебя 08г. И нет сажевика..))
в этой подкапотной коробке он к разным проводам подключался и напряжение разное было электрик и сказал для начала там почисти. ну и ее состояние правду сказать не ах ти. А что за подводные камни с отсутствием сажевого?
Обычно кабель обгарал, в районе сажевого. Списывали ситуацию на высокую температуру от его регенерации. Проблема замечалась у авто 08-09г.В. Напряжение в сети, у тебя маловато. Скорее всего проблема в этом силовом кабеле.
я тоже так думаю, прошлый раз ОД в Алма-ате рекомендовал его замену, оплавлен был. но он диких денег стоит а я тогда не знал что можно его продублировать, его стошники просто заизолировали и обжали концевик, по ходу он опять переламывается.
Привет! Подскажите куда копать - при вывернутом руле почти до упора влево - есть ощутимая вибрация по кузову. При повороте вправо - тоже есть. Подушку двигателя - девую менял 30000км обратно
Добрый день! Подскажите может кто знает, нужен комплект крепления защиты двигателя и коробки ( все скобы и болты, а так же клипсы). Стоит что попало, не по фен шую) Кстати завтра еще одна замена масла, карандаш в бою) 20ткм
оплавлено не значит пейста медным жилам, надо проверить все точки (гена и минус на чашке), (стартер и минус на чашке), желательно и (акб проверить и минус на чашке), а потом все сравнить с минусом на АКБ)) и будет все ясно где плохой контакт нагрузка на гидрач, соответсвтенно на двигло, форсы что то не то льют)
после всех процедур прошлый раз прошло, думаю и в этот раз оно, однако спасиьо за совет постараюсь учесть.
Ну вот, а говоришь нормальный)) Нормальный сделает замер везде, и выяснит причины неисправности. Потом устранит, либо посоветует как устранить.