С помощью обновления прошивки ММИ,до последней версии 60.30, я разобрался с током покоя.. С помощью "дублёра" я нашёл рабочее напряжение в сети.. Чего и всем желаю. Пы.Сы. Родной кабель был краснущим. С такими же последствиями, если его сунуть в огонь. Он обгорел. От малого тока, я спалил втягивающее и щётки стартера. Нагнетать больше не буду. ))
а как обновить? у меня наверное последний раз обновлялся авто году в 11. или концерт не обновляется?чтоб к проводу на стартере добраться что надо снимать или так подлезть можно?
Скачиваешь версию прошивок, пишешь на CD-R, и грузишь через проигрыватель. Это для ММИ. Для АМИ, есть только одна версия, в этои не разбирался. Ровно тоже, что и для снятия стартера. Подуху, опору..
на счет обновления отпадает по ходу у меня сд не работает вроде. а с проводом конечно засада, хотя ожидаемо
Сегодня заменил ломаный кулак. В общем придя к общему мнению, заказали Cobapress 26мм, от Sollo. Забегая вперед скажу, что всё встало как родное. Новый кулак изготовлен достойно, с датчиком АБС парится не стал, поставил новый, что будет дальше, время покажет.))
Знакомый в сервисе предоставил подъемник, всё равно ж выхи.. Вода от машин, которые там ночевали. Подшипник вышел отлично. Менял его не так давно, 28 мая, 13 тыщ назад, Перед установкой заранее измазав медью.)) Да и у его не было никаких шансов, против пресса.))
Уххххх, добрался я всё таки до плюсовой клеммы стартера не снимая его (та ещё камасутра, все руки блин ободрал). Вообщем результат таков: - болталось плюсовая шпилька на втягивающем реле стартера - кабель плюсовой перегретый и изоляция осыпается, так ещё и сами жилы кабеля уже рыхлые и тоже сыпятся. Что сделано: - затянута гайка шпильки вк - сделан дублёр силового кабеля и запресован на ранее проложеный кабель от подкапотной клеммы на генератор. А вот помогло это или нет пока не известно, будем ждать похолоданий и утренний запуск покажет придётся снимать стартер на ревизию или нет.
Чтот притихла тема))) Подниму вверх. Планирую тоже сделать дублер плюса все-таки. Купил кабель с мерса метров пять, сечением 50 квадрат, на праздниках займусь, а то что то не спокойно мне за родной кабель у меня конечно не все так плачевно, маленько получше, но изоляция тоже потрескана. А значит перегрев был, плюс при ремонте стартера щетки сгоревшие были, дабы не загубить починенный стартер, хочу заморочится
С новым годом!) Подскажите как в наших авто меняется ксенон лампа ближнего света? обязательно ли снимать фару? нужна ли затем какая то адаптация или настройка лампы/фар? для замены решил брать Osram 66340 может кто ставил недавно, как они сейчас? или лучше филипс? Спасибо!
Она одна. На ближний и дальний. Не обязательно. Но сам лично бы снял. 4 болта верхние откручиваете полностью, нижние ослабляите чутка. Нет не нужна. Если конечно не будете менять на включенном зажигании..)) Лучше оригинал.. Но тут решайте сами.
ВасиличЪ43, спасибо за ответ если фару снять, нужно будет заново регулировать фары? почему оригинал лучше? там же в оригинале осрам или филипс цена оригинала в 3 раза выше
Нет. Если вставишь, ее на то же место. (по отметинам от болтов) Это 100% гарантия от подделок.. Я правильно понимаю, что аналоги взяты из расчета ~3.5+т.р?
Я на разборке запас лампочек создал..после того как нарвался на филипсы китайские... Фару не снимал...не адаптировал... Все ок... В СПб могу телефон дать чела, у которого лампы брал