Недавно обнаружил 2 неработающих свечи - случайно полезли посмотреть ошибки, симптоматики вообще никакакой не было. Поменяли - ничего не изменилось, как заводилась, так и заводится. На счет песка не помню, нагар естественно был.
Ощущение что воздушного фильма нет...или порван...как часто меняешь? Старый осматривал? Может установлен наперекос?
меняю сам. раз в год. с такими частицами форсы заср@ть на раз-два это как минимум, а как максимум мешок песка набрать в корыте воздухана. так что не думаю, что тут он виноват.
так вот именно, что делал по трассе. там обороты постоянные и не маленькие. не ГЦ все-таки. на это и был расчет. все по идее выср@ть должно было
Добавление специальных присадок в топливо является преимущественно профилактической мерой, направленной на снижение интенсивности загрязнения топливных каналов форсунок. Наибольшую эффективность и целесообразность данный метод имеет в случае его применения на новых автомобилях, когда топливная система еще не пострадала от использования некачественного бензина или дизельного топлива. для наших машин больше подойдет Ультразвуковая очистка Common rail инжектора http://www.evel.ru/ochistka-injektora-commonrail.php
Боюсь, что вентилятор будет в сборе. И да их там по одному и в паре бывает.. Кинь вин в личку попробую глянуть.
Как ты форсы засрешь? Ты физику понимаешь? Топливо идёт из форс с громадным давлением! Воздух идёт с давлением поменьше...и никаким образом воздух засрать форсунки не может...твой очиститеь - может, ибо он идёт из топливной под напором тнвд, и как песок образуется в таком случае -непонятно... Но из расчёта допустимой вероятности.... Ванная короба фильтра ДО фильтра! Там песок это норма...и если старый фильтр то он может слегка надорваться под давлением турбы, но этого хватит чтоб попала одна песчинка на 10-100 км...а этого хватит чтоб засрать свечи снаружи! Волоски на свече косвенное этому доказательство.... Я волоски от топливного фильтра находил на забитому фильтре регулятора... Поэтому ответь сам себе на вопросы: когда менял? Как часто? И что за фирма? Мне кажется этот вариант нельзя так легко отметать...но дело конечно хозяйское
менял июль-август. ставлю фильтрон. проехал не более 10К. вопрос - почему это все не сгорело, не сдулось и тп???? давление то громадное, но взрыв в камере сгорания тож не легкое дуновение ветерка. с ванной да прогнал - она внизу ДО.... не представляю что там должно надорваться - на фильтронах кроме бумаги на гармошке наклеено что то типа ватного матраса ~ 0,5см https://yandex.ru/images/search?tex...7452e804716688408df65&pos=24&rpt=simage&lr=51 2ВасиличЪ43: свечи издохли еще в феврале прошлого года через два месяца после замены. брал "оригиналы" от БЕРУ (без колечек, поэтому в кавычках). пытался с гарантией замутить, но немного заморочили они меня с чеками из сервиса - свой как назло потерял, а сервис этот перерегистрировался как раз за месяц до этого. в общем, все есть кроме чека, а приходник им не покатил. короч пока я промудрился с этими вопросами уже и тепло стало... так что связи с ликсирами никакой
я знаю как выглядит фильтр, меняю с маслом постоянно....ФИЛЬТРОН-говнейшее говно...не подноси фильтра этой марки к машине....если не знаешь норм производителей -покупай оригинал, разница там не критична....а как туда сквозь это говно попал песок -вот теперь и поищи.... ПС: песок не горит
Я тебе про Фому, ты мне про Ерему..)) Уложишь форсунки, вспомнишь меня. А пока давай тестируй дальше. Ну чтоб не пусто было на душе. И что..? Брал с кольцами, четыре года назад. Мазохизмом не страдаю, вопрос со свечами решил, именно четыре года назад.
Согласен. Просто не стал нагнетать. Что мешает взять адекватную гармонь? Сколько можно на этом сэкономить?
Возможно. Но какова цена ущерба? Пы.Сы. Хотя тот же Ман.,стоит дороже на семесЯт рублей.. Пардонте. Ей богу не понимаю..
по порядку 1. 2ВасиличЪ43. говоря про беру имел в виду исключительно близкую оригинальность продукта и не более. про очистители.... вообще, думал, что все частички должны, что называется, вылететь в трубу 2. по поводу фильтрона. совершенно не фанат бренда. 100рэ согласен на этом не стоит экономить.... НО а) на этом форуме не раз читал, что фильтрон поставщик б) как то наталкивался на фото фильтра ВАГа с надписью фильтрон. хотел найти, нашел только вот это http://www.oil-club.ru/forum/topic/26511-voprosy-tehnicheskomu-spetcialistu-kompanii-filtron/ там чел порш выложил в) он всегда в наличии, поэтому г) пользую уже не первый раз и не на первой машине тем не менее допускаю, что попался брак и тп.
мое мнение это никак не песок,скорее всего нагар, применение низкосортного топлива, с большим содержанием тяжелых фракций, может за очень короткое время приводит к образованию такого нагара, вспомните бензинки там такое на свечах частенько встречалось.
только лук и только оригинал..... хотя не. в крыму наверное бак сжег того что было. с другой стороны было бы плохое топливо о себе напомнил бы сажевик, который у меня все еще есть
А5-25....сажевик то чего сюда приплели? Вы уверены что знаете как он работает, как он даёт о себе знать, что его забивает и сколько говна в баке нужно сжечь чтоб его забить? Раз вы все знаете и все умеете...раз фильтрон в оригинал идет для Порше и вашей машины, (хотя я считал всегда что Кнехт/Мале и Юфи) - тогда зачем спрашивать? Живите в своих заблуждениях....
внимательно читаем что написал дальнобой: "...мое мнение это никак не песок,скорее всего нагар, применение низкосортного топлива, с большим содержанием тяжелых фракций...." это никак на сажевике не отразится.. не..... а может, это вы не совсем понимаете что его забивает?