морозы морозы а в Варшаве +5 и снега нет((((... наконец-то добрался до европы и посмотрел на универсалы б9 в топе, не впечатлил... что то они с б9 перемудрили, а вот что впечатлил так сеат леон в универсале ТДИ... если не ошибаюсь там есть 1,5 ТДИ, как раз дешманская растоможка будет.
млять, не срачка так болячка, поставил сигналку, запрограммировал запуск каждые два часа, и что!? двигатель теплый а акб еле жив к утру, 10 минут прогрева не хватает чтоб заряд восстановить. когда уже доп провод я поставлю на стартер
а чем не серьезно, я катал гольф 1,6 ТДИ, валит на уровне 2,0 ТДИ на а4... да и вообще если бы не сказали что там 1.6, то никак не догадался... так что за микро дизелями будущее
зачем раз в 2 часа?)))) проще не глушить))) поставь пуск на -15 град, продолжительность 20 минут.... у меня при -30 на улице на таких настройках и то раз в 4 часа пускается....при -20 раз за ночь купил такую хрень еще http://carku-russia.ru/product/carku-e-power-21/ раз уже использовал...АКБ почти на нуле после недели стоянки без запуска при -20....с третьего толчка затархтел
Вот соглашусь - зачем по времени выставлять? )) Температура должна быть параметром )) А то ни топлива, ни батареек не напасешься )))
Ну подскажите еще износ щеток не равномерный мастера советуют нового гену покупать,если так то какой лучше
смотря какой стоит BOSCH или VALEO можно токоприемные кольца поменять, у меня Valeo когда счетки износились купил по акции новый Valeo.что то в районе 10т.руб
В свое время за эти работы с запчастями в сервисе отдал около 7 тыс. Там, кстати, еще подшипники менять надо.