сегодня отдал акум на зарядку, все таки цивилизация и до на дошла, вместо моего подменный дали, так что я на ходу. по поводу 2 часов при минус 35 это как раз, плохо что прогрев был по 10 минут. на сигналке есть еще функция пуска по напряжению ее активировал посмотрим что будет.
Подскажите на каком пробеге обычно меняется шестигранник масляного насоса? кто сам менял, сложная процедура? какие прокладки или что еще понадобятся?
Шестигранник, стопорное кольцо шестигранника.. В место прокладок, моторный герметик(В.рейнц) По работам, откручивать, опускать подрамник, Р.рейку, масл.потдон. Ищи поиском, тут уже обсуждали не раз.))
Добрый вечер всем!помогите пож-та советом!Дело было так.Завожу машину прогревочные обороты,обороты упали - металлический лязг в районе натяжного ролика и он в этот момент дергается,еду к мастерам,меняют ролик натяжной,обводной,обгонную муфту и два подшипника гены т.к. свистели,щетки изношены не равномерно и на вале есть выработка,ну ладно все собрали завели нет зарядки,сняли регулятор поковыряли щетки типо не сели на место,завели вроде все норм поехал.Сегодня отвез ребенка в школу 2 км думаю дай послушаю блин опять этот лязг,потом оборотв повышаются до 1100 лязг прекращается смотрю зарядки нет,еду опять в сервис так и так,ремень распушился и ручейки от шкивов проступили.Ремень сняли все работает ровно,дальше стали пробовать на шум шкив кандика вроди крутится свободно но без инерции,накинули на него по размеру ремень,завели-работает без лязга,кандик включен на минимум все охлаждает,теперь шкив гура-от руки крутится легко,но по ходу вращения слышны щелчки и есть люфт вперед назад,подбирают ремень -коленвал,кандик,гур без гены работает ровно без того сильного лязга,но слышны эти щелки от гура,мастера сразу приговаривают мне гену и гур на замену,в общем вопрос:может снять гур и гену к мастерам под приговор,а мож починят или тупо поменять посоветуйте!!!
Разбирайся с теми чудо мастерами, что дефектовали и собрали гену. Как можно собрать наполовину исправный генератор!? Также есть смысл всё же проверить насос ГУРа.
Присоединяюсь к совету выше. Я б поискал более прокаченных сервисеров, в идеале, чтобы специализировались на ВАГе.
осенью наблюдал какое-то шарканье в районе насоса ТНВД и Гура, так и не понял что это, сейчас его нет... может что в гене уже, хез... наступит тепло, буду скидывать ремень и проверять все шкивы... может и пора гену профилактировать... интересно, как то ремешок накидывает, какие способы? ролик освободить и скинуть ремень ума не надо, накину ли я потом его назад? или надо будет помощник?
тоже на холодную стало появляться,буквально 2-4 минуты работы и все пропадает.даже не успеваю определить откуда шум.
Вопрос к знатокам: что у нас отвечает за прогревочные обороты? Почему то нет сброса,раньше заводишь 1000 об,минуты 3 и падают ,теперь пока не заглушишь меньше 1000 не падают,стоит по новой завести сразу 800.