с буквой D - VAG 0B1 141 015 D Диск сцепления и нажимной диск без буквы D SACHS 3000970019 комплект сцепления,
на немецком форуме пишут если менять только сцепление ,нужно посмотреть какой маховик,LUk и SACHS не смешиваются,мое мнение разбери посмотри и закажи. http://www.motor-talk.de/forum/welche-kupplung-waere-die-richtige-luk-oder-sachs-oder-t4801977.html
А если ему по ВИНу посмотреть, какой у него маховик стоит (он же не менялся), чтобы заранее знать. Или это не реально?
Как я понял из всего рассуждения. твоё? Спойлер www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=F3D075C8&flag=385877108 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=97207DBE&sr=71&Cat=Audi http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=04907790&flag=387974228 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=04C07790&sr=71&Cat=Audi http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=77400000&SubId=8EB004A1
ниче не понял если про зч, то получается расклад такой 2289 000 148 - комплект маховик, сцепа без выжимного 3000 970 019 - комплект сцепа без выжимного 2294 000 752 - маховик
А что там непонятного? Ссылка 1 - SACHS 2294 000 752 Маховик вала коленчатого Ссылка 2 - стоимость его ну и соответствие номеру ВАГ Ссылка 3 - SACHS 3000 970 019 Сцепление, комплект Ссылка 4 - стоимость его и соответствие номеру ВАГ Ссылка 5 - просто картинка Если ты не собираешься менять сам маховик, то стало быть, SACHS 3000 970 019 Сцепление, комплект - это то, что тебе надо. Ну и + выжимной.
Насколько я понял, их 2 артикула в соответствии с номерами шасси: 0B4 198 165 A - Подшипник выжимной с направляющей втулкой - Перед номером шасси: 8K-8A021 001, 8K-8N007 501 0B4 198 165 - Подшипник выжимной с направляющей втулкой - Код двигателя: CAGA,CMEA. Начиная с номера шасси: 8K-8A021 001, 8K-8N007 501. Аналог его же SACHS 3189 600 002 Подшипник выжимной Видимо, это он и нужен.
http://webcat.zf.com/?SPR=4 тут их три. первые два как я понимаю ДО 21000. различаются во внутреннем диаметре. третий как раз как ты говоришь. но в описании почему то указан не мой к-т сцепления.
забирал масло, спросил про ЕДГ (проф) кастрол. Кроме как что лучшая очистка и светится в УФ нет отличия)))... спросил про 4 л и 5 л канистры.. 4л поставляют с страны снг (обосновывают тем, что топливо с повышенной зольностью) а для германии только 5 л. Убеждает продавец, что 5 л это другое масло чем 4 л. Может и такое быть, я не спорю, но про топливо я с ним поспорил, так как имею знания в Белорусском ДТ и его составе и непосредственно имею доступ в исследовательскую лабораторию МНПЗ))) и знаю куда оно на экспорт идет... на немецком кастроле я проехал 28000 (из них 13 я и 15 гитлеровец), сейчас сделаю замену и еще бомбану 30000... проверю на убиваемость движок)). Доливал 150 грамм за свою езду...пока масло не берет.
Ни чего не станет с двигателем. Можешь не сомневаться. Единственный нюанс - Лонг лайф масла вроде тоже меняют раз год. Т.е. 30 тыков ты должен накатать примерно за год.
к твоему комплекту SACHS 3000 970 019 выжимной оригинал 0B4 198 165 а по SACH 3189 600 002 должен быть.
Нет, вы ошибаетесь 30 000 км или 2 года. ( да но это по немецким регламентам, по русски 15 000 или 1 год) Усамого дизилюха со 177 кобылицами. Пробег 15 200 км. в ноябре будет 2 года думаю вот тоже когда Т.О. делать на 30 000 км или всетаки на 25 000 км.За простую замену масла запросили официалы 221€ дороговато. Гарания еще есть- 3 года или 100 000 км.
мне кажется эти регламенты все примерно, заглянул в воздухан, уже черный, буду менять, что тут ждать. ну а с маслом, что с ним случится если сделано для 30000 тыс... ходить и сцаться вокруг тачки думаю не стоит, обычное авто ничем не отл. от ЖИГИ...