У меня просто было дело, октавия при заводке с грохотом заводилась когда на горячую, было чувство что движок вместе с коробкой сейчас вылетят. Вообщем направили меня к оффам ауди-типа у них оборудование супер. Диагностика было коротка, подошел мастер и тот кто записывал на диагностику-заводи, завел и сразу ооооо батенька да у вас маховик менять 40 тыс короче.... Я думаю во попал. И хер вам, изначально я хотел стартер перебрать, начать с малого. закончилась история заменой щеточного узла и смазкой стартера-1500рублей, и все стало супер. Это я к тому что я знаю как эти диагностики проходят
Всем добрый вечер, менял термостат уже три раза, толку ноль, стрелка даже не поднимается, выше 42 машина не греется, лишь долгий подъем в горку заставляет стрелку немного ожить на панели. Скажите пожалуйста, он один у нас или их там несколько? И куда дальше лезть если он один? 2.0 tdi caga
Термостат один. И один термоклапан. На ситуацию очень сильно влияет забортная температура. Потрогайте нижний патрубок радиатора, до момента открытия термостата, он должен быть холодным.
Опять началось)), даже при верезанных потрохах (доп термос+ термоклапан) при -10*С за 30км пробега главный не открывается - температура только приближается к 90*С, правда это при режиме "гладить педальку", если нажимать сильнее, то и температура активнее будет расти - ну это понятно.
Стал обладателем А4 б8 дизель 143 ЛС , скажите это норм что после прогрева держится 1100-1000 оборотов ?? Скажите какая маркировка двигателя ? И что за коробка стоит тут ? Автомат ? Вариатор ? И сталкивался ли кто нибудь что при включении на r машину пинает ? Ошибок нет , куда копать ? Езжу пару дней , заметил только что ... Где можно почитать ? Заранее спасибо ... И на что мне сразу стоит обратить внимание ??? Что сразу стоит проверить или заменить ??
Вот сюда ВИН закинь. Получишь всю инфу по комплектации своего авто. http://www.audi-club.ru/threads/probejte-vin-pozhalujsta.442387/page-574
А Вы машину с закрытыми глазами покупали? Смотрите расшифровку ВИНа. Мотор, скорее всего CAGA, коробка 100% вариатор. Далее копать в сторону истории обслуживая авто и диагностики. На форуме есть тема по мультитронику, закиньте свой вопрос про пинки туда, там же полезную инфу по коробке можно найти.
В теме про ВИН Redman может посмотреть историю обращений к дилеру. У меня на прогреве не больше 1000. Двигатель CAGA.
Что такое сажевый ?)) Просто был в другом городе надо было ехать домой , посмотрел машину в спехе, раывков не заметил , приехал домом и заметил на след день ...
У тебя двиг 143 лс значит либо CAGA либо CAGB. Сажевый-это сажевый фильтр, который стоит на выпуске. Имеет свойство забиваться сажей от дизеля. Переодически включает регенерацию. При этом расход топлива уаеличивается. Может у тебя так совпало? В среднем регенерация при активной езде проходит около получаса. Потом все возвращается в норму. Ну а так, как говориться, геморой по телефону не лечится. Давай данные авто.