A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    У меня просто было дело, октавия при заводке с грохотом заводилась когда на горячую, было чувство что движок вместе с коробкой сейчас вылетят. Вообщем направили меня к оффам ауди-типа у них оборудование супер. Диагностика было коротка, подошел мастер и тот кто записывал на диагностику-заводи, завел и сразу ооооо батенька да у вас маховик менять 40 тыс короче.... Я думаю во попал. И хер вам, изначально я хотел стартер перебрать, начать с малого. закончилась история заменой щеточного узла и смазкой стартера-1500рублей, и все стало супер. Это я к тому что я знаю как эти диагностики проходят:)
     
  2. aleks15

    aleks15 Новичок

    10 янв 2016
    68
    Калининградская обл.
    A6d3 2009 3.0 tdi
    Ну....пока не критично у меня...покатаюсь...
     
  3. aleks15

    aleks15 Новичок

    10 янв 2016
    68
    Калининградская обл.
    A6d3 2009 3.0 tdi
    Кстати машину эту сегодня купил)))
     
  4. aleks15

    aleks15 Новичок

    10 янв 2016
    68
    Калининградская обл.
    A6d3 2009 3.0 tdi
    Нужно подпись изменить))
     
  5. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Поздравляю, но продать потом не просто будет )
     
  6. Romik 1991

    Romik 1991 Новичок

    12 фев 2018
    1
    Белгородская обл.
    Всем добрый вечер, менял термостат уже три раза, толку ноль, стрелка даже не поднимается, выше 42 машина не греется, лишь долгий подъем в горку заставляет стрелку немного ожить на панели. Скажите пожалуйста, он один у нас или их там несколько? И куда дальше лезть если он один? 2.0 tdi caga
     
  7. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Термостат один. И один термоклапан.
    На ситуацию очень сильно влияет забортная температура.
    Потрогайте нижний патрубок радиатора, до момента открытия термостата, он должен быть холодным.
     
  8. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    660
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Опять началось)), даже при верезанных потрохах (доп термос+ термоклапан) при -10*С за 30км пробега главный не открывается - температура только приближается к 90*С, правда это при режиме "гладить педальку", если нажимать сильнее, то и температура активнее будет расти - ну это понятно.
     
  9. Torx03

    Torx03 Завсегдатай

    11 окт 2012
    660
    Московская обл.
    А4/В8 2.0TDI 08г.
    Верхний кстати тоже - ледяной. Это что бы не пачкаться)).
     
  10. Hitrugo

    Hitrugo Новичок

    17 фев 2018
    36
    Башкортостан респ.
    Стал обладателем А4 б8 дизель 143 ЛС , скажите это норм что после прогрева держится 1100-1000 оборотов ?? Скажите какая маркировка двигателя ? И что за коробка стоит тут ? Автомат ? Вариатор ? И сталкивался ли кто нибудь что при включении на r машину пинает ? Ошибок нет , куда копать ? Езжу пару дней , заметил только что ... Где можно почитать ? Заранее спасибо ... И на что мне сразу стоит обратить внимание ??? Что сразу стоит проверить или заменить ??
     
  11. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    А обороты должны быть в районе 900 при этом расход около 0,6 л/час.
     
    Hitrugo нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Hitrugo

    Hitrugo Новичок

    17 фев 2018
    36
    Башкортостан респ.
    Спасибо , у меня 1000-1100 и расход 0,9-1 час , не подскажешь куда копать ?
     
  14. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    А Вы машину с закрытыми глазами покупали? Смотрите расшифровку ВИНа. Мотор, скорее всего CAGA, коробка 100% вариатор. Далее копать в сторону истории обслуживая авто и диагностики. На форуме есть тема по мультитронику, закиньте свой вопрос про пинки туда, там же полезную инфу по коробке можно найти.
     
  15. Hitrugo

    Hitrugo Новичок

    17 фев 2018
    36
    Башкортостан респ.
    Спасибо , почти с закрытыми ))
     
  16. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    В теме про ВИН Redman может посмотреть историю обращений к дилеру.
    У меня на прогреве не больше 1000. Двигатель CAGA.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    Это как так? Дареному коню в зубы не смотрят?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    А сажевый стоит? Такое бывает когда сажевый регенерацию проходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Hitrugo

    Hitrugo Новичок

    17 фев 2018
    36
    Башкортостан респ.
    Что такое сажевый ?)) Просто был в другом городе надо было ехать домой , посмотрел машину в спехе, раывков не заметил , приехал домом и заметил на след день ...
     
  20. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    У тебя двиг 143 лс значит либо CAGA либо CAGB.
    Сажевый-это сажевый фильтр, который стоит на выпуске. Имеет свойство забиваться сажей от дизеля. Переодически включает регенерацию. При этом расход топлива уаеличивается. Может у тебя так совпало? В среднем регенерация при активной езде проходит около получаса. Потом все возвращается в норму. Ну а так, как говориться, геморой по телефону не лечится. Давай данные авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...