Спасибо , незнаю даже про какие то фильтры в дизеле ) особенно на выпуске , его надо чистить или он сам ? Двигатель да caga
Город какой? Чистить ничего не надо. Есть автоматическая регенерация. Льет больше топлива в фазе выпуска, но в это нужно вникать.
Спасибо Город Уфа , ладно поезжу ещё может норм станут обороты , будем надеяться , не подскажешь каким шнурком можно все продиагностировать? У меня вагком остался от гольфа , он не подойдёт ? И на что мне первым делом стоит обратить сейчас внимание ? Или что поменять итп ?
Вагком самое оно) Ауди же тоже ваг) Первым делом диагностика общая, топливной аппаратуры, состояния сажевого фильтра, подвески. Ещё неплохо бы знать историю обслуги. Масло в вариаторе, по регламенту, должно меняться раз в 60 тыс. Заправки - Лукойл, но у вас и Башнефть тоже неплохо,главное чтобы не франшизные.
Подскажите по ошибкам. На днях пришлось на парковке раскачкой выезжать и соответственно погазовать и побуксовать и через день заметил что машина вяло едет, как будто там половина лошадей разбежалось. Вася выдал эти ошибки: 5211 - Давление топлива в рампе / системе P0087 00 [096] - слишком низкое 5213 - Давление топлива в рампе / системе P0088 00 [237] - слишком высокое В чем может быть причина? Датчик давления или клапан какой-то?
яб не советовал....когда накрылся регулятор, я скидывал....двигл начинал ровноработать, а до этого тоже давление вверх вниз....и при тапке -рывки...на регуляторе есть фильтр тонкой очистки мелкий-мелкий....он забивается при использовании некачественного топливного фильтра или применении присадок чистящих...и вот что получается: давление в рампе нагнетается, регулятор не способен оставшееся топливо от форс обработать, давление в рампе растет, срабатывает верхний уровень и открывается обратка с рампы -топливо улетает, давление на нижний уровень...и снова...сечешь? ))) вполне себе гипотеза....при скидывании клемы с датчика откроется обратка и будет ровная работа....если так, то можно начать с чистки регулятора...
понял. спасибо за совет. Насчет присадок - я не лью их, заправка только лукойл и фильтр топливный менял 3000 назад на оригинал. В общем попробую скинуть фишку и прокатиться и посмотреть как будет ехать. Надеюсь мелкой кровью обойдусь. Кстати рывков нету - просто вяло едет и все
Аварийный Режим двигателя. Скинь с его обратку, при прокрутке стартером, слива быть не должно. С дозатором путаешь..))
Василич....тынаверное забыл мои танцы с бубном в том январе)))) теперь у меня запасной регулятор...я с тех пор ничего не путаю)))
Ты увелич его? Мне позже умные люди подсказали...он не ломается...он забивается и чистится))) в дороге можно пимпочку вообще откусить - ничем не грозит
Я правильно понимаю, это то что по центру? Так это обычный метал. На моём она была неподвижна, я её пасатижами раскрутил, а потом она уже от пальцей в лёгкую крутилась. Как его чистить? Его хрен разберёшь. ))