A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Hitrugo

    Hitrugo Новичок

    17 фев 2018
    36
    Башкортостан респ.
    Спасибо , незнаю даже про какие то фильтры в дизеле ) особенно на выпуске , его надо чистить или он сам ? Двигатель да caga
     
  2. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.391
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    Город какой? Чистить ничего не надо. Есть автоматическая регенерация. Льет больше топлива в фазе выпуска, но в это нужно вникать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Hitrugo

    Hitrugo Новичок

    17 фев 2018
    36
    Башкортостан респ.
    Спасибо
    Город Уфа , ладно поезжу ещё может норм станут обороты , будем надеяться , не подскажешь каким шнурком можно все продиагностировать? У меня вагком остался от гольфа , он не подойдёт ? И на что мне первым делом стоит обратить сейчас внимание ? Или что поменять итп ?
     
  4. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Вагком самое оно) Ауди же тоже ваг) Первым делом диагностика общая, топливной аппаратуры, состояния сажевого фильтра, подвески. Ещё неплохо бы знать историю обслуги. Масло в вариаторе, по регламенту, должно меняться раз в 60 тыс.
    Заправки - Лукойл, но у вас и Башнефть тоже неплохо,главное чтобы не франшизные.
     
  5. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    Подскажите по ошибкам.
    На днях пришлось на парковке раскачкой выезжать и соответственно погазовать и побуксовать и через день заметил что машина вяло едет, как будто там половина лошадей разбежалось.
    Вася выдал эти ошибки:

    5211 - Давление топлива в рампе / системе
    P0087 00 [096] - слишком низкое

    5213 - Давление топлива в рампе / системе
    P0088 00 [237] - слишком высокое

    В чем может быть причина? Датчик давления или клапан какой-то?
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Вряд ли датчик...и вряд ли из-за буксов...может регулятор?
     
  7. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    да тоже к такой мысли приближаюсь, но решил спросить совета, так как он стоит то не мало
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    А ты скинь коему с датчика... Посмотри что будет...
     
  9. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    как вариант. В среду попробую как выходной будет. Главное чтоб ничего не накрылось
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    яб не советовал....когда накрылся регулятор, я скидывал....двигл начинал ровноработать, а до этого тоже давление вверх вниз....и при тапке -рывки...на регуляторе есть фильтр тонкой очистки мелкий-мелкий....он забивается при использовании некачественного топливного фильтра или применении присадок чистящих...и вот что получается: давление в рампе нагнетается, регулятор не способен оставшееся топливо от форс обработать, давление в рампе растет, срабатывает верхний уровень и открывается обратка с рампы -топливо улетает, давление на нижний уровень...и снова...сечешь? ))) вполне себе гипотеза....при скидывании клемы с датчика откроется обратка и будет ровная работа....если так, то можно начать с чистки регулятора...
     
  11. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    понял. спасибо за совет. Насчет присадок - я не лью их, заправка только лукойл и фильтр топливный менял 3000 назад на оригинал. В общем попробую скинуть фишку и прокатиться и посмотреть как будет ехать. Надеюсь мелкой кровью обойдусь. Кстати рывков нету - просто вяло едет и все
     
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    ~820.
    У его CAGA. У CAGB 136 лысых..
     
  13. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    При переключении селектора тормозом пользуетесь?
     
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Аварийный Режим двигателя.
    Скинь с его обратку, при прокрутке стартером, слива быть не должно.
    С дозатором путаешь..))
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Василич....тынаверное забыл мои танцы с бубном в том январе)))) теперь у меня запасной регулятор...я с тех пор ничего не путаю)))
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Помню.
    Ты разбирали его? Там есть сетка?
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    вот это пимпочка и есть фильтр))) регулятор.jpg
     
  18. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    С чего ты это взял?
    Я у себя его тоже менял. Но не разбирал старый.
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Ты увелич его? Мне позже умные люди подсказали...он не ломается...он забивается и чистится))) в дороге можно пимпочку вообще откусить - ничем не грозит
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я правильно понимаю, это то что по центру?
    Так это обычный метал. На моём она была неподвижна, я её пасатижами раскрутил, а потом она уже от пальцей в лёгкую крутилась.
    Как его чистить? Его хрен разберёшь. ))