в смысле регулятор, но не фильтр....возможно регулятор открыт на слив а ты точно снимал фишкус датчика? не с регулятора?
ну как я понял, датчик ближе к бамперу а регулятор ближе к лобовому. Вот на рейке ближе к лобовому снимал. Ну и после снятия на заведенную появилась ошибка: 5177 - Регулятор давления топлива P2294 00 [036] - обрыв цепи Так что думаю все правильно сделал
Времени нужно пять секунд. Из инструмента, только пассатижи.. Ну и шланг с емкостью, чтобы подкапотку не залить.
еслиб я у себя не снимал - не говорил бы))) хотя косвенно мне ясно что дело в регуляторе... но была вероятность что косяк в датчике давления....снимая фишку мы открываем обратку с рампы....у меня мотор работал...то есть топливо не шло в обратку -следовательно фильтр или клапан регулятора на закрытие у него вроде как льет...но пока не ясно...то ли вход форс засран(там тоже фильтрики есть) то ли регулятор залип на открытие или недозакрывается, что скорее всего и объясняет отсутствие давления в рампе
Пацаны вопрос на засыпку... Имеется бензиновая машина со старым АКБ (8 лет), который за пару дней садится, я его зарядил прямо на машине. В начале зарядный ток около нуля, потом акб разогревается и ток зарядки доходит до 10 ампер, после пробной прокрутки ток еще больше увеличивается... при зарядке около минут 15 ток с 15 Ампер падает уже до 10, акб крутит стартер машина заводится и все зе бест... но вчера ехал и вдруг резко начинает троить машина, тускнеет приборка и бац машина глохнет ( значок АКБ не загорается) и все в ноль разряжено..... достаю зарядное заряжаю минут 10 ( ток заряда берет 20 А) больше мое зарядное не выдает. завожу машину и еду тихонько, но при моргании аварийкой идет мерцание подсветки приборки, значок АКБ по прежнему не горит... приехал во двор и бац машина затроила и заглохла резко причем... напруги ноль Вот сижу и думаю может ли КЗ в АКБ садить напругу от ГЕНЫ, ГЕНА вроде исправный... хочу сегодня попробовать замерять напряжения на АКБ и если будет просадка, отключить АКБ от гены и посмотреть уберется ли просадка.... ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЯ ЧТО АКБ КОРОТИТ и всей напруге хана...
Ты мне самый простой способ рекомендуешь... мне интересен симптом, может ли АКБ с КЗ садить всю напругу с гены?
прочитал. Возможные причины понял. Вот только проблема - как зайти в измеряемые группы? У меня нет такой возможности((( Кстати при снятии разъема с датчика, двигатель немного меняет режим работы в более ровный, но вот не едет в таком режими нифига. Щас попробовал прокатился по трассе и ошибка вроде пропала + нашел закономерность, ошибка по давлению появляется если больше 10 минут ехать в диапозоне 1500-1700 оборотов, а если топить 2300 и до 3500 то ошибка не появляется и едет бодро. В общем буду дальше копать но попробую фильтр почищу
Да, самый простой, но это уже поможет отсеять одну из вероятных причин, если на хорошей батарее подобных наблюдений не будет. Если же они проявятся снова, значит проблема не в акб и надо искать утечку диагностически.
А настройки климата какие? У меня выставлено на 22 градуса в "авто". Но температура падает только при включенном климате и движении на малых оборотах или накатом. Ну или если на холостых постоять минут 5. Хотя вот сегодня ехал в -15 и до 90 двигатель так и не прогрелся. Вечером картонку поставлю.
Ключевые слова тут.. Вань. Это уже не нормально. Ну а какая должна быть напруга на заглушенном двигателе с мёртвой батарейкой?)) Если бы хотя бы одна банка была бы замкнута, то ты бы вовсе не запустил мотор..