A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    а в чем тогда может быть причина?
     
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    в смысле регулятор, но не фильтр....возможно регулятор открыт на слив
    а ты точно снимал фишкус датчика? не с регулятора?
     
  3. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    ну как я понял, датчик ближе к бамперу а регулятор ближе к лобовому. Вот на рейке ближе к лобовому снимал. Ну и после снятия на заведенную появилась ошибка:

    5177 - Регулятор давления топлива
    P2294 00 [036] - обрыв цепи

    Так что думаю все правильно сделал
     
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Времени нужно пять секунд. Из инструмента, только пассатижи..
    Ну и шланг с емкостью, чтобы подкапотку не залить.
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    яж сказал с датчика снять)))) зачем ты с регулятора снял? вот он и открылся
     
    San4oo нравится это.
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не будет он и без Д.Д. работать..
     
    maximp нравится это.
  7. artem79

    artem79 Участник форума

    6 сен 2017
    212
    Калининградская обл.
    У меня до -10 не падает по приборке, стоит на 90
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    не факт
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Мотор заглохнет при снятии фишки с д.д..
    Скорее всего регулятор и барахлит.
    Но гадать смысла нет.
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    еслиб я у себя не снимал - не говорил бы)))

    хотя косвенно мне ясно что дело в регуляторе...
    но была вероятность что косяк в датчике давления....снимая фишку мы открываем обратку с рампы....у меня мотор работал...то есть топливо не шло в обратку -следовательно фильтр или клапан регулятора на закрытие

    у него вроде как льет...но пока не ясно...то ли вход форс засран(там тоже фильтрики есть) то ли регулятор залип на открытие или недозакрывается, что скорее всего и объясняет отсутствие давления в рампе
     
    San4oo нравится это.
  11. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    Пацаны вопрос на засыпку... Имеется бензиновая машина со старым АКБ (8 лет), который за пару дней садится, я его зарядил прямо на машине. В начале зарядный ток около нуля, потом акб разогревается и ток зарядки доходит до 10 ампер, после пробной прокрутки ток еще больше увеличивается... при зарядке около минут 15 ток с 15 Ампер падает уже до 10, акб крутит стартер машина заводится и все зе бест... но вчера ехал и вдруг резко начинает троить машина, тускнеет приборка и бац машина глохнет ( значок АКБ не загорается) и все в ноль разряжено..... достаю зарядное заряжаю минут 10 ( ток заряда берет 20 А) больше мое зарядное не выдает. завожу машину и еду тихонько, но при моргании аварийкой идет мерцание подсветки приборки, значок АКБ по прежнему не горит... приехал во двор и бац машина затроила и заглохла резко причем... напруги ноль

    Вот сижу и думаю может ли КЗ в АКБ садить напругу от ГЕНЫ, ГЕНА вроде исправный... хочу сегодня попробовать замерять напряжения на АКБ и если будет просадка, отключить АКБ от гены и посмотреть уберется ли просадка.... ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЯ ЧТО АКБ КОРОТИТ и всей напруге хана...
     
  12. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    вообще это уже неликвид :) а поставить нормальный акб и с ним поездить не пробовал?
     
  13. Dal'noboy

    Dal'noboy Живу я здесь

    6 июл 2013
    1.249
    Карелия респ.
    A4/B8 2.0TDI 2009г
    на досуге почитай http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=19789
    только до последней страницы :ded:
     
    San4oo нравится это.
  14. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.925
    a4b8 2,0TDi '09
    Ты мне самый простой способ рекомендуешь... мне интересен симптом, может ли АКБ с КЗ садить всю напругу с гены?
     
  15. San4oo

    San4oo Завсегдатай

    28 фев 2016
    535
    Москва
    Audi A4 B8 2.0 TDI
    прочитал. Возможные причины понял. Вот только проблема - как зайти в измеряемые группы? У меня нет такой возможности((( Кстати при снятии разъема с датчика, двигатель немного меняет режим работы в более ровный, но вот не едет в таком режими нифига. Щас попробовал прокатился по трассе и ошибка вроде пропала + нашел закономерность, ошибка по давлению появляется если больше 10 минут ехать в диапозоне 1500-1700 оборотов, а если топить 2300 и до 3500 то ошибка не появляется и едет бодро. В общем буду дальше копать но попробую фильтр почищу
     
  16. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Да, самый простой, но это уже поможет отсеять одну из вероятных причин, если на хорошей батарее подобных наблюдений не будет. Если же они проявятся снова, значит проблема не в акб и надо искать утечку диагностически.
     
  17. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    А кто какой марки ставит топливный фильтр?
     
  18. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    оригинал
     
  19. ngee

    ngee Новичок

    9 ноя 2017
    53
    Москва
    A4/B8 2.0 TDI '12
    А настройки климата какие? У меня выставлено на 22 градуса в "авто". Но температура падает только при включенном климате и движении на малых оборотах или накатом. Ну или если на холостых постоять минут 5. Хотя вот сегодня ехал в -15 и до 90 двигатель так и не прогрелся. Вечером картонку поставлю.
     
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.296
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ключевые слова тут..
    Вань. Это уже не нормально.
    Ну а какая должна быть напруга на заглушенном двигателе с мёртвой батарейкой?))
    Если бы хотя бы одна банка была бы замкнута, то ты бы вовсе не запустил мотор..