ну понятно что плавный п...ц АКБ приходит, но мне интересно повозиться... сегодня утром дал заряда АКБ не отходяот машины при помощи генератора на 1 кв и ОРИОНА 535, 10 мин, ток заряда установился на 10 Амперах завел перегнал поближе к гаражу. Завтра хоть тестер возьму начну разбиарться где заряд АКБ, и работает ли машина только о гены без АКБ... там млять чтобы в мороз на улице снять АКБ надо повозиться, проще подшипник в а4 передний поменять...
Кстати насчет заряда аккума. Я вот только что свой проверял Васей. Смотреть в 19 блоге (гетвей), группы 18,19,20,26. Там все что нужно и на сколько даже аккум уставшей показывает
да проще после ночной стоянки проверить тестером напругу на незаведенном корыте и косвенно всегда можно узнать сколько заряда в АКБ... 12,8 полный заряд, 10,5 это разряд, ну а промежуточные значения можно и примерно прикинуть... но предупреждаю что это не точно)
Извиняюсь, соврал но не со зла)))) сегодня с утра ехал в пробке и спецом наблюдал, со временем да упала не много стрелка, просто раньше как то не видел этого и казалось что стрелка на 90 стоит
А как искусно это сделал, что я уж радоваться за тебя начал.. Ну думаю, хоть у кого то все в порядке..))
Василич....тыж кировский....я по осени поеду в ваши края....Устюг, Луза и т.д. обратно поеду на юг в сторону Ростова на Дону. как там прямая дорога через Нижний? или поехать через Вологду, Москву и Воронеж? или через Казань и Волгоград?
Но по трассе то все чики-пики, четко 90. На холостых сильный отбор тепла, так что все как по букварю))
охеренно машина прогревается в Карпатах и под Львовом, там чужды термостаты...температура масла уходила за 105... как только выехал на трассу Львив - Ривно- Киев температура масла ушло на 94 градусов... и все вернулось в стандартное русло, так что господа -просто чутка душите тачку, а если 80 км/ч за фурой ехать, то при остановке нв обочине на 5 мин, стрелка жижи срывается и ползет к 80, т.е запаса по кипячению нет. Температура за бортом -10).. ну и поездка на работу 6 км, с отключенной печкой прогревает машину до 70 градусов при -10)), 10 мин в пути в дубаке и машина в тепле... вам выбирать кого греть)
я недавно из алма аты в караганду ехал в минус 32, 120 если держишь то температура 90, стоило в город заехать упала до 50
У нас -25...одеяло и картонка на полрадиатора.... На трассе всегда 90....а в тошнопроьбках чего за ней следить?
Я скажу что ваговские допуска это желательное, но не обязательное условие... Главное это сочетание сертификатов API ACEA и периода до замены, а так же уверенность в его оригинальности... Я лью масло синтетическое класса API: SN 5w40 SCEA: A3/B4 исходя из этого смена раз в 10 тыс км или 250 часов по компу...что быстрее наступит. Оригинальность масла 100% ибо это Лукойл купленный на АЗС Лукойл)))
504/507 оправдано при смене раз в 30тыс. Экология ни при чем...других плюсов нет...про сажевый - это сказки... В профильных темах есть расчёт... Зольность отличается в лучшем случае в два раза и зависит от количества угоревшего масла от смены до смены...таким образом разница в золе это десятые доли грамма - капля в море по сравнению с золой от топлива, особенно учитывая что берется в расчет общее число сажа+зола, а при регенерации сажа почти вся сгорает, по факту остаётся ток чистая зола....золы больше от использования масел с ПАО(несгораемый полимер).. Поэтому 504/507 и смена раз в 30 тыс это диктовка маркетологов -менять реже за ту же прибыль..... А наличие допуска у масла это подтверждение что масло и мотор попадут в эконормы по выбросу...не всегда в угоду пользы для мотора