чутка перекакал вчера, и точно не знаю что это было (может и прожиг). Еду себе еду и тут замечаю что дизелек то начал работать с повышенным шумом как МАЗ-Автобус... на хх расход 1.3л., сами хх около 950-1000 об/мин. (тяга есть) доп. оборудование не вкл (кондеи обогревы и пр. лабуда). 2 км проехал остановился, даю газу и слышно как дизелек работает наподобии пассата второго и лупит кулер... я от греха подальше глушу, кулер работает мин 3 -4, показания масла и темп. ОЖ в норме... Опять завел, нажимаю педаль акс. и слышу доп шум и вибрации, прислушался присмотрелся и понял что шум идет с р-на турбины-сажевика... заглушил, осмотрел все в темноте с фанариком, завел и все стало на свои места... Вопрос, это так прожигается сажевик? Завтра залезу с компом гляну что там по параметрам..
это я все читал 1000 раз... фактически как ощущается регенерация? и она ли это была? вот сегодня снял показатели по ваг кому Saturday,29,March,2014,12:52:58:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.4R 8 hPa Particle filter; difference pressure 074 00000000 Particle filter; field regeneration lock status 075 0 Particle filter; field regeneration lock status 076 532763 m Particle filter; kilometers since last regeneration 077 31.53 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 078 0.12 l Particle filter; oil ash volume 079 9 hPa Particle filter; offset for differential press. 080 10.29 g Particle filter; soot mass calculated 081 -1.40 g Particle filter; soot mass measured 082 46169 s Particle filter; time since last regeneration 083 64.16 % Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value 084 чуть ранее снимал показания и они были такие Monday,24,February,2014,19:57:34:10463 9 hPa Particle filter; difference pressure 074 138775 m Particle filter; kilometers since last regeneration 077 8.32 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 078 0.12 l Particle filter; oil ash volume 079 9 hPa Particle filter; offset for differential press. 080 7.88 g Particle filter; soot mass calculated 081 -2.26 g Particle filter; soot mass measured 082 12449 s Particle filter; time since last regeneration 083 95.00 % Exhaust gas recirculation (EGR) cooler pump; specified value 084 Monday,24,March,2014,17:32:46:10463 17:32:39 34.152 mm Oil warning threshold 073 4 hPa Particle filter; difference pressure 074 00000000 Particle filter; field regeneration lock status 075 0 Particle filter; field regeneration lock status 076 179746 m Particle filter; kilometers since last regeneration 077 10.00 l Particle filter; fuel consumption since last regeneration 078 0.12 l Particle filter; oil ash volume 079 7 hPa Particle filter; offset for differential press. 080 8.80 g Particle filter; soot mass calculated 081 -1.40 g Particle filter; soot mass measured 082 12762 s Particle filter; time since last regeneration 083 и хоть убей не понимаю логику показаний
Мне так кажется, ты не дал пройти регенерации вчера. Вот он сегодня тебе и кажет, что она 532 км тому назад проходила.
вот к тому и говорю что езжу то уже 12000 км, и этих регенераций было то достаточно и по показаниями вроде пока все в норме, но вчера первый раз бала какая-то непонятная ситуация, такого прожига я еще не слышал или не видел.. Ладно понаблюдаю....Хреново что ночью, не видно что валило с трубы
Иван, не парь себе мозг и не мешай машине работать Я регулярно наблюдаю повышение оборотов х.х. и маслание кулера после остановки авто. Количество сажи при этом в фильтре не увеличивается. Последнее время в основном пробег по городу, в этом и причина. Когда много наматывал по шоссе такого не было.
да я не мешаю ей работать, но последний случай шумности и вибраций. дал мне повод усомниться, а может это не прожиг был, а какая-то другая фигня (турбина))))
споймал я все-таки регенерацию в режиме медленно ползучий город, и скажу что незаметной ее не назовешь (см. выше посты).. 1. Обороты почти 1000 2. Расход 1,1 вместо 0,8 на ХХ 3. Повышенный шум работы движка в зоне турбины и сажевика 4. Отчетливей свистит турбина (из-за егр и прочей лабуды. я так понимаю) остановился на стоянке, выхлоп бесцветный но , сука, горячий очень. сравнил после регенерации, так небо и земля. 5. Отчетливо под капотом (открытый капот) услышал окончание этого процесса. Сразу после нее подключил комп ну и обнаружил почти нули в показаниях км. и времени с момента регенерации последней. Так что, прошлый раз я ее прервал и не дал завершиться..
добрый день,подскажите,после замены масла проехал около 2000 км уровень по электронной шкале был под завяз а теперь между половиной и верхом,норм ли это?у кого как?
режим езды утром на работу 2 км на обед 2 км вечером с работы и примерно пару поездок в месяц в другой город 50 км, а долго это скока последний раз около часа на холостых
Так вот выше я и писал, что ни разу не ощутил у себя процесс регенерации СФ в движении, но обосную это тем, что мне в пробках стоять или медленно в них ползти почти не приходится, поэтому видимо прожигается все на трассе на высоких оборотах То, что в прошлый раз прервал, так я ж тебе о том же
Уровень где-то 3/4 шкалы? Нормально, в принципе дальше и до 10 тыс. может так и остаться. Открой капот, сбрось показание, дождись когда появится снова. Может снова полной стать или больше столбик показывать Вообще, можно и долить, У меня летом так где-то пробег масла 7000 был, съездил к родителям за 1,5 тыс км и обратно в гости, ну пару раз на трассе обгоны резкие, прохваты на хорошей скорости, где условия и дорога позволяли. В общем, по возвращении стало мм 5 до полного столбика не хватать, потом еще проехал пару тыщ до смены - еще мм 5 "откушала". Еще, сколько при замене масла заливал?