что ж ты Иван такой новостью не поделился,я б приехал поучаствовать в торгах. https://www.abw.by/novosti/moto/203034/?utm_referrer=https://zen.yandex.com
там от Минскача (макаки, минчика) только надпись MINSK, это китайские мотики с выштомпованной надписью MINSK на картерной крышке... так что много не потеряли)
Только что узнал от бывшего владельца что он в варике масло поменял на это , это норм вообще масло? или стоит поменять? если стоит то на какое? просто такая штука, на холодную все норм, на горячую сильно пинает задняя ...и между перекоючениями с R на D какие то ощутимые дергания 30 92 7975 SWAG
я на таком 30000 отьездил, потом замучали мысли что слишком дешовое чтоб быть хорошим и поменял на равенолл
оригинал не знаю даже, как бы это масло залил прежний владелец , а я ценник увидил и задумался, а то ли он вообще залил ... спасибо Купил новый акумю на 100 ампер пусковой ток 1000, прокрутил два оборота и сдох ... вот думаю на что грешить на акум , или то что для дизеля это нормально))) пошел в другую машину БМВ копейку , там старый акум, два оборота сделала - завелась ... на улице -22 , походу без вебасто дизель вообще не крутит? или акум пободрее надо поставить ? у кого какой?
Такой аккум просто. У меня сколько было дизелей, при условии норм саляры, работающих свечей и норм аккума все само заводилось до -30 точно. Без всяких подогревателей.
по маслу - я бы взял оригинал. по акб - проверял/заряжал после покупки? производитель акб? при замене прописал? свечи накала живы? 100А и пусковой ток 1000 - это не заводские характеристики батарейки.
у меня родной стоит которому уже 9 год ,на этой недели морозы от - 20 до -32 ни разу не подвел,свечи на два раза прогрев и запуск.
моему тоже 9 год, и пока крутит 110 ач АГМ, но уже этой зимой по индикатору 60-70% при утренней заводке, а ранее было 100 % иногда 90%, т.е уже в морозы уставать начал потиху
Снимаешь. Правое колесо, отгибаешь локер, снимаешь защиту днища, вывешиваешь ДВС, снимаешь правую опору и подушку ДВС, провода стартера. Сам стартер на двух болтах, один от мотора, второй от коробки. Второй окрутить проблематично. Если не получается, снимаем корпус DPF. Откручиваем болт от коробки, вытаскиваем стартер..
да вроде заводские ) типо для дизельков берут , Akom REACTOR 100A/h 1000А - дали гарантию 4 года на него поэтому взял , когда покупал индикатор был зеленый, потом покатался два дня стал черный, типо надо зарядить вот хз, сижу заряжаю второи день) просто как то странно , вроде ездил много , должен был даже больше зарядится а он два оборота крутнулся и сдох вообще как нибудь бы проверить , может куда нибудь стал уходить ток в простое ...просто я на дизельке впервые , вот подумал там же сжатие сильнее , думю может это норм и у всех умных людей стоит вебасто а у меня нет
Внимательно прочитай мои вопросы) дело не в дизеле, а в Ауди - поменял АКБ, подключил ваг-ком, прописал. И заводская спецификация 110ач, а не что тебе впарили «для дизельков».