Эхх зима зима, сегодня с утра еле завел, подключил шнурок, ошибки по 3-м свечам, менять? Bosch? И еще залез в 19 блок "Can Gateway", а там 3 ошибки, подскажите? - 02071 - Local Databus 012 - Electrical Fault in Circuit - 02252 - Generator 004 - No Signal/Communication - 00458 - Control Module for Battery Monitoring (J367) 004 - No Signal/Communication
Оригинал. Есть подобные темы по этому поводу.. http://www.audi-club.ru/threads/generator-simptomy-neispravnosti-reshenija.367970/page-2
Не в курсе.. Различия скорее есть. Пример. Лично для моего мотора CAG. свечи идут с номером 059 963 319 M
А ты сам случаем не сталкивался с такой проблемой? Я почитал эту тему, все описывают симптомы что то из электрики отрубается, у меня дк такой проблемы нет. На хх замерил мультиметром напряжение - 14,3 В. В группах измерения на terminal 30 ничего не показывает.. но есть все так подозрение что генератор не дозаряжает АКБ, потому-то есть проблемы с запуском в -20 и ниже. Проверяю утром заряд АКБ до запуска, а там ~12В.
Где замерял? Меряй сначала на подкапотной клемме, затем на клеммах АКБ. Были случаи с проблемой в "зелёных" контактах с минусовой клеммой АКБ.
И под капотом, и на АКБ. Напряжение совпадает. При включённых потребителях на хх, напряжение проседает до 13,7-13,8 В.
Кидают дубль кабель. 1) От гены до подкапотной если слабый заряд. 2) От подкапотной до стартера, если нед заряда и стартер плохо крутит. 3) Меняют целиком весь провод. Но учитывая ценник, случаев таких на четверках не встречал.
Скорее нет, чем да. Лично такой практики нет. Нужно сидеть и разбираться. Автомобиль какого года.? На ранних выпусках авто 08 и 09( модельных) годов, кабель - это повальная проблема. Здесь в этой теме, таких случаев описано уже более пяти.. Накинь какой нибудь провод от гены, до подкапотной клеммы. И снова проверь напругу при включенных потребителях. Выяви, либо убедись в отсутствии проблемы с проводкой.