Вопрос звучал именно про масло вариатор. Объясню почему - большинство льет в вариатор только оригинал и ничего более, типа коробка умрет, но если говорить о цене то равенол будет в 3 раза дешевле, поэтому если бы человек ответил что катает на равеноле уже 60к, то я бы задумался, а стоит ли лить оригинал.
Мужик, снова вопрос)) Решил я посмотреть сажу в фильтре, и не понимаю, почему рассчитанное и фактическое значения 0?
Не так часто масло в коробе меняется...яб оригинал залил...тем более как раз там нет места заговору...масло в коробе не рассчитано под выброс СО и прочую экохрень....для короба масло делают, чтоб короб долго работал!
Ну вот и я исходя из этого подумал что его нет.. только как проверить незнаю, это у меня первый дизель. Насчёт трубы посмотрю, т.е. чёрного Налёта вообще не должно быть?
добрый день, всем! решил не дожидаться 180т.км и поменять многое... Подскажите, карандаш имеет смысл менять при таком пробеге или рано? И еще интересно, масло в коробке менять или нет? коробка механика.
в мкпп общая ванная для редуктора торсена и короба...и масло там много и хорошо все омывается...у автоматчиков сложнее все это...но я считаю что ресурс того что на весь срок службы это 5 лет или 150 тыс км...меняю исходя из этого...а в заднем редукторе, учитывая его маленький объем надо менять не задумываясь