Я смотрю на месте почти не холостишь? Стареешь брат.. скоро и до червонца скатишься. По поводу масла. Тоже считаю что мотор работает мягче на новом. Структура пленки старого масла другая. Отработка жиже, и менее жирная, х.з. как объяснить. Вода короче.))
Сегодня читал ельзу - там сказано что при замене свеч - ОБЯЗАТЕЛЬНО обратить внимание на тип свеч! Кое где еще инфо проскакивает о VAG GLOW PLUG RECALL - там говорится что после замены керамики на железо обязательно нужно делать апдейт софта двигателя!!
У меня пробег в основном это трасса...50 км до работы и обратно, ну и по области...в городе редко...холостит на прогреве утром и на автозапуске..это видно из разницы
Твою же за ногу... полез рулевую крестовину делать... оказалось впридачу и капец шлангу охлаждения масла акпп который был поменян в далеком 2016.... да еще и гул какой то появился появился 40 до 70 кмч.... втф???? Что с этим ауди не так ????
Да как то и так не скучно... шланг сочится в месте где резина переходит в железо, вальцовка. Видимо из за вибрации и того что он к картеру не прикреплен. Тысяча чертей!!!
Мда.. Не в обиду всем владельцам мультов. Была у меня такая АКПП на практике..., была. Жди. Может кто чем поможет
Да и так ясно что делать, сниму - отвезу в кантору которая гидравликой занимается, завальцуют заново. Возни просто много...
Подскажите симптом подшипника? У меня так - при 40 кмч начинается какой то непонятный вой... разгоняюсь еду... ставлю D на N - вой продолжается.... это оно ? При 100 кмч - неслышно
Пля, у меня у одного вопрос о том что кк так мало прожил ОЕМ шланг? Или это просто вальцовка старых шлангов?
Лично покупал новые шланги - маркировка ауди на них была... тут так либо в сервисе не поменяли и сказали что поменяли... либо новый шланг действительно гамно... хотя почти 2 года было сухо! А тут прям весь паддон залило...
Ааа.. Не, не думаю. Потому как... В общем, это чуйка. Но советовать завязываю, т.к. не компетентен в этом вопросе. Увы..