Ступичный гудит от попадания влаги.. Чернеет смазка...с внутренне стороны он не защищен...разве что щиток.... Ездить можно с гулом, но не комфортно...главное чтоб ступица не грелась...я жду пока наверняка болясчка не вылезает...а то так можно полмашины поменять, а проблему не решить....проходили
юфи делает оригиналы воздушных фильтров....кто делает тлпливные не знаю....и не хочу знать после той зимы...зарекся...ток оригинал и меняю с маслом)
Кстати, по поводу топливника, всё не однозначно.. Замена зависит от топлива. Ну и есссно от производителя. Кнехт(Мале), Ман. Я даже больше не знаю кому доверять. И не хочу знать. А по сути, тридцатку на К5 держит, без звука..)) На Тетрисе( фильтр вертикального расположения) уже 60т. проехал.
Единственный калхоз, на моей бричке, это сцука эти решотки из Чайны. Такие же.. Пришлось подпиливать эти крючки. Угол был не 45гр. Но держится всё ейбогу. Уже пеесят кусков как..)) А у тебя же ДТПшка была. Или я путаю?
Мужики, подскажите. Готовлюсь к замене масла в вариаторе, и встречаю в разных источниках разный объём, который потребуется для замены. Кто сможет подсказать какая у меня коробка и сколько нужно масла? WAUZZZ8K58N021140 Заранее спасибо.
Проблема выпадающих решеток противотуманок в нашем чудном бампере можно поправить строительным феном - для этого надо прогреть крючки и легонько отогнуть их - сделать угол больше что бы они держались за бампер! Прежде чем ставить в бампер, нужно остудидь решотку - что крючки затвердели. Вообщем мне помогло - стоят там как новые!
При замене объем заливки 6,5 литров . Покупаешь, соответственно, 7. Но даже если вдруг литр останется "лишний", пригодится, когда трубки потекут
Есть тема по мультитронику - максимально подробная и объективная инфа там ) Я по собственному опыту писал )