так ашан тоже упаковщик))))... я же не против вас, я просто за то чтобы себя не наябывать... китай так китай, оригинал так оригинал, но не бывает хороших китаев или плохих немцев, есть просто нормальные детали с допусками и посадками и квалитетами, а есть неточные копии... Потому покупаю, что доступно на данный момент по карману... деньги есть, пошел купил оригинал, денег нет - значит надо краить, значит надо как можно дешевле поиметь деталь. Конечно можно потом вычитать на драйвах и в интернетах что Подшипник СУНЬХУЙВРОТ дочернее предприятие SKF, а НАКАТИКАЯВЪЕБУКА входит в Японский концерн NSK или ТИМКЕН, а СРИБЕЗТРЕСКУ это Румынское подразделение FAG ( Германия).... но это всего лишь самоуспокоение...
Добрый всем день,подскажите пож-та,потек сальник ГУР,делаю авто у знакомого,он закпзал по вину ремкомплект,не подошел,в автопартии говорят что их вообще не существует,можно ли подобрать или новый ГУР,если новый то какой,он же предлагает гур за 5.5 т.р.
Приветствую всех! Катаю на audi a4 b8 2.0 TDI 143 л.с. (CAGA) уже 2 года, проблем особых нет. Предыстория: Был произведен чип-тюнинг в Моренди около 1 года назад, в итоге сейчас на стоковой турбине порядка 177-185 л.с., при этом установлен сажевый фильтр с завода. Вопрос в чем: хочу поставить турбину от CAHA (170 л.с.) и в дальнейшем сделать чип-тюнинг, а перед этим удалить сажевый фильтр, оставив катализатор, что мне нужно для этого сделать? Какой порядок действий? Более подробно: 1. Хочу удалить сажевый фильтр, оставив катализатор - можно ли так сделать, и ничего не будет турбине? Есть мнение, что запах выхлопа не будет как у КАМАЗа. 2. Придется ли заливать стоковую прошивку от CAHA (ее придется искать), чтобы потом исходя из ее данных залили чип? 3. Действительно ли отличие CAGA от CAHA только в турбине? Здесь на форуме находил тему, но парень так и не довел дело до конца (к слову, там указано, что отличия только в турбине). Но посещал белорусский форум, там один парень писал, что отличия в голове поршня, в шатунах. Так ли это? Я смотрел ELCATS, вроде отличий кроме турбы и нет, но не уверен. 4. Каков номер НОВОЙ турбины CAHA, а не восстановленной? Просто практически везде, в zzap'e в частности, указано "восстановленные на заводе-изготовителе". И если брать восстановленную, то как они "ходят"? 5. Если я сниму старую турбину, установлю новую от CAHA и мне нужно будет добраться до контрольной точки (где произведут заливку программы), не навредит ли это новой турбине? Спасибо!
Вопросы слишком специфические, сюда лучше напиши - http://www.audi-club.ru/threads/mel...dividualnyj-chip-tjuning-i-remont-vag.377964/
Спасибо! Уже в разделе "Тюнинг" создал темку, пока никто не ответил. Читаю зарубежные форумы - везде по-разному пишут. Кто-то - что отличия только в турбе и прошивке, кто-то - что еще и выпуск другой чуть, хз вообще. Вот и думаю, что и как быть.
где то натыкался на другие распредвалы и поршни, может пружины клапанов другие, может голова в сборе другая чуток... надо разбираться по номерам деталей... только так.... а если не секрет зачем тебе оно это валилово? зачем сажевик выкидывать пока работает?)))
Да я тоже натыкался, но смотрел по электронному каталогу - все, что в двигателе -вроде как, одинаковое, отличается турбина, наверное, совсем чуть-чуть коллектор, ну и, соответственно, прошивка. Да мало 177-185 л.с. стало, надеюсь еще чуток прибавить. А еще мысли насчет кваттро. Только в своем городе я даже не знаю, кто тут сможет сделать. Чтобы сделать чип, гонял в Белгород, в Моренди. А насчет сажевого и системы ЕГР - да достало его чистить, еще ошибку выдает по этому приводу с заслонкой. И уже раза 3 загоралась и моргала спираль, тяга пропадала - двигатель в аварийку уходил. Пока не заглушил и не завел заново - не проходило. Вот думаю, за какую цену и кто в городе может удалить физически и программно ЕГР и ДПФ, оставив катализатор, чтобы "не воняло". А насчет чипа CAHA - это вроде как безопасно, я смотрел, что с заменой форсунок, кулька и еще пары причендал за "бугром" добиваются 250-300 л.с.), но это слишком. Я считаю, что 205-215 - это разумный предел для этого мотора.
Это точно... У товарища по работе старый RS6 чипованый - так он недавно педальку нажал что бы на зеленый успеть.... итог 200 € штраф
у меня 200....вполне....кроме сил добаляется момент!!!а это более важно и с точки зрения расхода топлива в том числе
Спасибо, в курсе, у меня же стоит чип уже, просто хочется большего. Получил ответы на вопросы, спасибо всем). И да, тяжело ли снимать турбину и ставить новую? Яма нужна для этого?
Можно подобрать, не могу щас найти номер. Естественно сальник будет аналоговый. Насос, только ОЕМ. Новый или б.у., без разницы. Главное рабочий.
да я просто наблюдатель))) да и старость дает знать. просто по делу увеличения мощности и крутяка не могу ничего сказать опыта ноль, я если, что больше по механике... гайку болт закрутить, приварить что, отрезать, подкрасить... разобрать, но не собрать с первого раза... Опыт не в интернете приходит, а только когда что то начинаешь делать Понято, что всегда сперва ламер, потом юзер, а потом только гуру... Пока мой уровень между первым и вторым
Хорошо. Вот перед этим удалить ЕГР нужно и сажевый, оставив каталик. В моем городе одна контора делает, нужно узнать ценник. А то в МСК 35 штук заломили, не очень бюджетно как-то. Рассчитывал на 18-20 максимум за все.