A4 B8 А4 2.0 TDI 2008 (трактор)

Тема в разделе "A4", создана пользователем wilder, 7 июн 2013.

  1. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Не забывай про коробку. Если вариатор - предел увеличения мощности не только турбиной ограничивается.
     
    System_exc нравится это.
  2. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    мне для развития кругозора интересно, все говорят ( прям как отче наш в библии) что мол 143 чипуется до 170 , а 170 до 220.. т.е тупо проблема в нехватке воздуха для топлива, или все таки механика играет роль?

    Что то сдается что и форсы там другие... Был у меня тут опыт 2,2HDI 136 сильный чиповали до 180 (выкинули всю экологию), потом еще чутка давление подняли, потом чОрный дым... откатили назад, и решили что надо что то делать с форсами и турбиной... поигрались пол года, потом откатили на сток и забыли эти гули гули...

    Предел цикловой подачи и подачи воздуха все-таки есть, а также надежность колена поршней колец, а также перемычек между клапанами... про коробку и полуоси на механике там запас точно есть.

    ну а если чел с 20К лезет в повышение мощности и крутяка, то я думаю проще машину на 20 к обслужить, привести все в заводские показатели, кузов полирнуть.... салон напидорить
     
  3. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Видел на ютубе видео, где поставили модифицированный гарет от 3.0 ТДИ, надули 240-250 что ли, конечно, форсы поменяли, вот с головой делали что или нет - не знаю, но пишут, что низ мотора выдержит и 300 и 350 л.с.

    Меня сейчас другой вопрос волнует - нужно ли будет мне за свой блог двигателя CAGA сначала заливать стоковую прошивку от CAHA и потом ее модифицировать или нет?
     
  4. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Наверное про меня речь в последнем абзаце? У меня не 20, а намного больше бюджет, просто нужно сделать все толково и без лишних переплат.

    Насчет разницы в CAGA и CAHA везде пишут по-разному - кто-то утверждает, что только разница в турбине и в коллекторе чуток, кто-то что и голова поршня другая, фиг знает. Тут тема поднималась на этот счет.
     
  5. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Ты же это должен был с Владом и Петром обсудить, не? )
     
  6. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Нет, я у них делать не собираюсь, просто ориентировался по цене. А суть так и не узнал, просто пугают, что стоковая прошивка от CAHA может убить мой ЭБУ.
     
  7. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    неплохо бы еще по качеству и компетенциям ориентироваться :)
     
    ВасиличЪ43 нравится это.
  8. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Я уже не в первый раз убеждаюсь, что каждый хвалит свое место. Одна чип-контора с ног до головы поливает грязью другую, та, в свою очередь, тоже. И кому верить? Купленным отзывам? Я работаю в этой сфере (копирайтинг/рерайт и т.д.) и сам порой пишу отзывы. Всегда хочется найти что-то среднее между "чтобы тебя не намахали" и "чтобы ты не намахал". Чтобы было оптимально по цене, качеству, срокам.
     
  9. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Вот Вы бы удалили систему ЕГР, сажевый фильтр на авто из Германии с пробегом 250+? Если каждой зимой загорается спираль, тяга пропадает (и такое случается минимум 3-5 раз за зиму). Клапан ЕГР разбирал, чистил, но видимо пришла ее кончина.
     
  10. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Я без "бы" это делал ;)
     
    System_exc нравится это.
  11. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    И еще выше мне все пишут про целесообразность затеи замены турбины. У меня подходит и ее кончина, так почему бы не взять от версии помощнее и не поставить за ту же цену, чуть доплатив (за чип, стейдж2 и т.д.)?
     
  12. Ivan_n

    Ivan_n Живу я здесь

    4 ноя 2009
    2.924
    a4b8 2,0TDi '09
    много воды, мало дела... отписывайся о резульатах проделанной работы а не о размышлениях)))
     
  13. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Все будет, обещаю. Жду ответа от одного человека насчет ЭБУ и прошивки. В начале мая будет результат.
     
  14. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Турбина будет новая или б/у?
     
  15. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Новая, б/у в хорошем состоянии найти сложно (ну или просто я не смогу понять - нормальная она или нет), восстановленную в условиях завода тоже не хочу брать. Только новая.
     
  16. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Это хорошо. Но, я же так понимаю, привод передний. Зачем ставить турбу мощнее и качать до 200 на моноприводе?
     
  17. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Чтобы после 100 получше ехала - на обгонах поприятнее было. До 100 неважно, была мысль кваттро поставить, возможно чуть позже и это сделаю, если дело пойдет.

    Да и чему удивляться?)) Октавии всякие чипуют до 250 и выше на переднем, 210 л.с. не так уж и много для современного автомобиля.
     
  18. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Практического смысла в этом нет (во всяком случае, я его не вижу). А удивляться да, нечему ))
     
  19. System_exc

    System_exc Участник форума

    22 авг 2015
    380
    Орловская обл.
    audi a4 b8 2009 2.0TDI KXP
    Со светофора смысла нет заезжать, если нет кваттро. Поэтому делаю такой "тюнинх" для улучшения динамики авто после 100, да и вообще, просто меняю умирающую турбину.

    Потихоньку привожу авто в порядок. Запланировано много операций, 90% запчастей куплено, осталось разобраться с вибрацией на высоких скоростях - после 100 и выше, руль как бы "подпрыгивает", вибрация по салону идет сильная (колеса, что зимние, что летние - ровные). Вероятно, ШРУС правый (люфтует) чуть вкупе с маховиком, который гремит на холостых.
     
  20. Maksim 2012

    Maksim 2012 Живу я здесь

    21 авг 2012
    4.394
    Татарстан респ.
    Тогда лучше с этого начать. А уж потом тюнить.
     
    ВасиличЪ43 нравится это.