Не забывай про коробку. Если вариатор - предел увеличения мощности не только турбиной ограничивается.
мне для развития кругозора интересно, все говорят ( прям как отче наш в библии) что мол 143 чипуется до 170 , а 170 до 220.. т.е тупо проблема в нехватке воздуха для топлива, или все таки механика играет роль? Что то сдается что и форсы там другие... Был у меня тут опыт 2,2HDI 136 сильный чиповали до 180 (выкинули всю экологию), потом еще чутка давление подняли, потом чОрный дым... откатили назад, и решили что надо что то делать с форсами и турбиной... поигрались пол года, потом откатили на сток и забыли эти гули гули... Предел цикловой подачи и подачи воздуха все-таки есть, а также надежность колена поршней колец, а также перемычек между клапанами... про коробку и полуоси на механике там запас точно есть. ну а если чел с 20К лезет в повышение мощности и крутяка, то я думаю проще машину на 20 к обслужить, привести все в заводские показатели, кузов полирнуть.... салон напидорить
Видел на ютубе видео, где поставили модифицированный гарет от 3.0 ТДИ, надули 240-250 что ли, конечно, форсы поменяли, вот с головой делали что или нет - не знаю, но пишут, что низ мотора выдержит и 300 и 350 л.с. Меня сейчас другой вопрос волнует - нужно ли будет мне за свой блог двигателя CAGA сначала заливать стоковую прошивку от CAHA и потом ее модифицировать или нет?
Наверное про меня речь в последнем абзаце? У меня не 20, а намного больше бюджет, просто нужно сделать все толково и без лишних переплат. Насчет разницы в CAGA и CAHA везде пишут по-разному - кто-то утверждает, что только разница в турбине и в коллекторе чуток, кто-то что и голова поршня другая, фиг знает. Тут тема поднималась на этот счет.
Нет, я у них делать не собираюсь, просто ориентировался по цене. А суть так и не узнал, просто пугают, что стоковая прошивка от CAHA может убить мой ЭБУ.
Я уже не в первый раз убеждаюсь, что каждый хвалит свое место. Одна чип-контора с ног до головы поливает грязью другую, та, в свою очередь, тоже. И кому верить? Купленным отзывам? Я работаю в этой сфере (копирайтинг/рерайт и т.д.) и сам порой пишу отзывы. Всегда хочется найти что-то среднее между "чтобы тебя не намахали" и "чтобы ты не намахал". Чтобы было оптимально по цене, качеству, срокам.
Вот Вы бы удалили систему ЕГР, сажевый фильтр на авто из Германии с пробегом 250+? Если каждой зимой загорается спираль, тяга пропадает (и такое случается минимум 3-5 раз за зиму). Клапан ЕГР разбирал, чистил, но видимо пришла ее кончина.
И еще выше мне все пишут про целесообразность затеи замены турбины. У меня подходит и ее кончина, так почему бы не взять от версии помощнее и не поставить за ту же цену, чуть доплатив (за чип, стейдж2 и т.д.)?
Все будет, обещаю. Жду ответа от одного человека насчет ЭБУ и прошивки. В начале мая будет результат.
Новая, б/у в хорошем состоянии найти сложно (ну или просто я не смогу понять - нормальная она или нет), восстановленную в условиях завода тоже не хочу брать. Только новая.
Это хорошо. Но, я же так понимаю, привод передний. Зачем ставить турбу мощнее и качать до 200 на моноприводе?
Чтобы после 100 получше ехала - на обгонах поприятнее было. До 100 неважно, была мысль кваттро поставить, возможно чуть позже и это сделаю, если дело пойдет. Да и чему удивляться?)) Октавии всякие чипуют до 250 и выше на переднем, 210 л.с. не так уж и много для современного автомобиля.
Со светофора смысла нет заезжать, если нет кваттро. Поэтому делаю такой "тюнинх" для улучшения динамики авто после 100, да и вообще, просто меняю умирающую турбину. Потихоньку привожу авто в порядок. Запланировано много операций, 90% запчастей куплено, осталось разобраться с вибрацией на высоких скоростях - после 100 и выше, руль как бы "подпрыгивает", вибрация по салону идет сильная (колеса, что зимние, что летние - ровные). Вероятно, ШРУС правый (люфтует) чуть вкупе с маховиком, который гремит на холостых.