Такое же всё, как ранее и писалось кроме улитки. Это от кривой прошивки, либо уставшего железа. Это так называемый Стейдж 1. Суди сам. Есть CAG, есть CAHA. Если железо одинаково, то увеличив мощность до 170 лысых, ты просто вываливаешься на ресурс второго по мощности мотора. Т.Е., без ущерба.
А что с ней можно сделать? Расточить впуск? Да это уже по сути корч, и экстрим.)) Шатуны и колено, по сути ковка.. Накуя козе баян?)) Если стоит задача уйти в 170+ , то ставишь улитку от САНА, и льёшь соответствующий тюн.
Тут суть в чем.. Главное это.. Это точно будет дешевле, "приехавшего" мотора.)) Именно об этом Влад и писал. Пожалуй, это единственный плюс.
Уже все нашел и решил, спасибо за советы). Точно не в гаражной конторке. Ну насчет плюса, скорее, покупка турбы - необходимость. Моя "помирает". Смысл покупать турбину от CAGA, когда цена на CAHA идентична?)
У меня все вместе запланировано , только думаю, целиком ли "палку" покупать или по отдельности компоненты. Вроде как многие пишут, что по отдельности "ходит" недолго.
Ценник конский, это точно. А если из заменителей посмотреть на BGA, Lauber (имею ввиду вал целиком)? Никто не ставил? Про Лоебро наслышан.
Я себе покупал с али кесс, с адакт2 заказывал прошивку ст1/ егр/ сажа + все делал сам мне обошлось вместе с заглушками 11р
И так смотрю я на давление в рампе на холостом ходу у меня оно прыгает заданное к примеру 26000 а у меня то 30000 порой до 14000 отпускает и начал двиг дёргается в момент падения давления( прошивка сток)
переобувал корча и обнаружил что задним колодкам уже почти все 1 мм накладка... какие нюансы? кроме как васей развести колодосы?
Это не тот ли, который снизу двигателя, к усилителям крепится? Господа, не флейма ради, а у кого какой средний расход на мультике на 17 радиусе? А то я тут переобул зиму 16 на лето 17 и расход подрос на 0.3 литра.
Вот у людей башню рвёт..)) Таблеткой от боли станет не анальгин, а поездка на какой нибудь зажигалке.. Уверен, отпустит..