Снять ремень, и крутануть шкив генератора. В одну сторону он свободно должен крутиться, не зависимо от вала, в другую должен стопориться. Это самое простое, что может быть.. Как пример..(двигатель другой) https://www.drive2.ru/l/2958882/
спасибо , попробую сегодня снять ремень, если смогу )) , а кстати если тарахтит маховик то его обязательно менять? он не лечится? видео где то выкладывал выше , все таки походу это реально маховик ... на холодую ужастно пашет , как ведро с болтами трясут под днищем ))
Ну если ездить собираетесь то, лучше заменить. Лечится. Например. http://www.masterturbo.ru/rem_mah.php Сколько ходят отремонтированные, не в курсе. Покупал новый.
Ну что ж, ребята. Привет)). Поменяли маховик, сцепу, выжимной, масло в МКПП, турбину от CAHA, но я передумал удалять ЕГР, сажевый, ибо все исправно работает. Думал, что проблема вибраций уйдет, а нннеетт. Старый маховик оказался заклинившим, сцепление "поджарено", выжимному хана было. После замены все включается мягко, педалька очень мягкая, все нравится, но есть два "НО". 1. Я надеялся избавиться от вибрации, потрехиваний на холостых оборотах, думал, что маховик (он и был частично, так как после замены звон пропал), но в сервисе сказали, что мотор работает не очень ровно. И вот потряхивает машину, в чем может быть проблема? Делал коррекцию форсунок, через VCDS не показывает 1-ую форсунку почему-то. Предыдущие хозяева говорят, что меняли, типо залили плохую солярку на югах, и ТНВД полетел у них, чистили, покупали новый, а на деле я так и не понял, реально это было или нет. Почему на холостых может потряхивать? 2. У меня стоит софт от CAGA + чип (st.1), после замены турбы я немного офигел от интересного режима работы. Почему-то пик крутящего момента сдвинулся как бы на интервал от 3 до 4 тысяч (прям жарит не по-детски, я даже с авто не могу справиться), соответственно, расход после отжига увеличился, и я охренел - 10,5. Я надеюсь, что коррекцией софта все решится, а то какие-то двоякие впечатления. С одной стороны, кажется, что машине прям с холостых намного легче ехать, но пик момента приходится на 3-4 тысячи. С другой, нет прям дичайшего подрыва (как это было на турбине от CAGA) после 2 тысяч. И да, еще один непонятный момент - сцепа чуть буксует на оборотах (на 2 и 3 заметно, больше пока не ездил). Может, притрется?) Или момент не держит... Ах да, забыл самое главное - поменяли шестигранник (пробег 260 тысяч км), грани слизаны, думаю, тысяч 30-50 еще бы прошел максимум, но не более. 77 мм стоит.
Меняли на этом цилиндре? Форсунка прописана? Зря. Это аппендицит. Возможно вибрация из за скважности ЕГР.. Но утверждать не возьмусь, т.к. сюда можно и форсунки и севшую компрессию приплести. Всё нужно проверять. Да должно.
А вот где меняли - так и не сказали. Я даже не знаю - все или пару. Если честно, из головы это уже как 1.5 года назад вылетело, а зря. Но первая не диагностируется почему-то, значения 2-3-4 показываются (они, кстати, скачут и в минусе и в плюсе, от единички в минус и до единички в плюс). Насчет ЕГР - я его не чистил 1.5 года, даже боюсь представить, что там, но насколько помню, чистка не решила проблему тряски(. В этом году планирую снимать впускной коллектор и отчистить от всякого дерьма. Компрессию я не мерил, и даже хз, как это сделать)
Нашел переписку, цитирую " поменял ТНВД и форсунки, промыл топливную систему!" Значит, типо все поменял, но на них проехали то всего 20 тысяч, неужели из-за них может "колбасить"? Как меня эти подергивания достали. На холостых. На холодную, кстати, вроде как несильно заметно, а потом после вжаривания заметно.
Посмотри сам. Если форса(ы) новая, то вычислишь её по дате производства. Она выбита с краю вместе с каталожным номером. Смотри. Накидываю вариант событий.. Заменили пару форсунок, при этом пару остались старыми. Отсюда расколбас и не синхронность работы ДВС. ЭБУ это видит и пытается максимально скорректировать работу двигателя, отсюда ты и видишь разброс коррекций по цилиндрам от -1 до +1.. Это в допусках, но не идеально. Это ты чувствуешь жопомером на х.х. Хочется тебе постоянно этим заниматься?)) Дизельным компрессометром, через переходник в свечное отверстие. В сервис съезди..
маховик заклинил, значит можно ездить на одномассовом))).... старнно что сцепа буксует, видно маслице попала на фрикционы или момент не держит, что слабо верю
Было у меня такое, когда прошивка была чудная залита, от слова совсем.. С этим я её(машину) и купил. Ладно хоть жила она с этой прошивкой совсем чуть чуть. Мотор не успели угробить. Тачка валила на все бабки. И когда сцепу порезче бросить с 3 на 4-ую то тоже букс был. После этого софт был правильно откорректирован. сцепа та же, букса нет.
Ну, если честно, ощущения с двухмассовым куда лучше. Мягко, минимум вибраций. А на сломанном жопка была вообще. Насчет сцепы - я еще на старой ездил, после чипа буксовала недельку, потом перестала. Что это было - хз. Потом перестала). Сейчас вроде обкатал - после замены только 60 км по городу проехал, вроде перестала буксовать, наверное что-то попало (надеюсь очень).
В общем, вот видео неровной работы, коррекции форсунок - после заводки (температура масла в двигателе 39) и спустя 5 минут работы. Как видите, особенно видны потряхивания из салона. Поменян маховик, сцепа, что это может быть? Чтобы посмотреть номер форсунок, их же вытащить нужно, пока такой возможности нет. Может к мотористам на замер компрессии? Очень хочется избавиться от этих "потряхиваний".
посмотри давление в топливной рампе заданое и фактическое если на холостых прыгает от 20000-30000 то надо смотреть подсос воздуха, у себя разбирася с низким давлением и неровной работой(так же потряхивал). одна форсунка льет 8мл(пора ее менять) но на работе двигателя не сказывается. Низкое давление было из за регулятора давения, а давление прыгало из-за трбки которую повредил зимой
так же заменил все топливные шланги, под капотом Установил прозрачные шлаги чтоб было видно подсасывает или нет