Повреждения трубки, так как зимой вырвал(разломал на мелкие кусочки) всю защиту снегом, а шланги так для профилактики « пусть новые стоят»
На тетрисе, после смененного при 120 тыщах ОЕМа, проехал 90т.км на контике. Помпа Дольц. Резалт.. на ремне трещина, помпа течь с дреннажа (чутка), подшипники(Инна) целы.
Доброе утро, в самом начале покупке подключал шнурок и увидел ошибку по датчику давления подачи топлива. (думаю, что предыдущие хозяева поменяли, но забыли стереть потом). Потом ее стер - и больше она не появлялась.
Сейчас ошибок нет никаких, потряхивает машину с самого начала покупки. Но была ошибка по датчику давления подачи топлива, когда делал первое подключение шнурком VCDS. Удалил и больше не проявлялось. Подтеков вроде никаких нет.
И еще, это может быть из-за забитого топливного фильтра? Там предыдущий хозяин какую-то хрень приладил перед ним, дополнительный, может из-за этой системы всей такая фигня?
Да может, я ошибку исправил никаких ошибок больше не было по топливу просто прыгало давления просто подключись и посмотри
Блин, сколько всего народ диагностирует. Вчера масло в варике поменял и внешний фильтр, до меня бывший хозяин отдавал на сто, коробас снимали, меняли оба фильтра и все масло 8л, у меня влезло 6,4 литра, сегодня хочу адаптацию сделать, вчера ноут сел, и на 220 предохранитель сгорел. так же заменил свечи ( из за чего предохранитель сгоре, врубил пылесос почистить колодца после щетки, в итоге другим попылесосил). Есть такой вопрос, пеняли мне салентблоки на верхних рычагах, брали лимф. отъездил 18000км, стиль вождения от настроения, со светофора не рву, по бездорожью не гоняю, обычный стиль, иногда могу резко обогнать, так вот они начали надрыватся, сервис сказал что либо качество, либо стиль езды, я ему что затянули без нагрузки. У кого какой опыт. Есть мысль убрать сажевик и егр, какие плюсы кроме засраного впуска?
надрыва сб это совсем ничего, я 140 тыс уже езжу с чуть надорванными, прогресса нет, просто такая специфика
Мистический вопрос , аккумулятор не заряжался, и так замерил я напряжение на плюсе под капотом и массу , итог 13.7 вольт , с нагрузкой 13.5 . Замер на генераторе дал результат 14.25 вольт Провод куда идет плюсовой от генератора не разобрался что бы его посмотреть, куда то уходит далеко , не достать . Было принято решение бросить новый провод от плюса Геннадия до плюса под капотом, что логически должно было туда принести 14.2 вольта, после проброса нового провода замер под капотом показал 13.7 вольт ... почему ска??? Как так )) если присоединить новый провод от + генератора на месте плюсового щитка под капотом и замерить там напряжение то оно 14.2 , как только подсоежиняешь его то там становится 13.7 , как так получается ? Ведь цепь и так замкнута до прокидки нового провода??? Причем если опять замерить напряжение на гене после прокидки нового провода то там стабильные 14.2
Под капотом на плюсе 13.7 вольт , под нагрузкой 13.5 , но на генераторе 14.25 , если кинуть новый провод от плюса генератора до плюса под капотом то там все равно 13.7
Возможно, дело в конструкции самого кабеля. У меня были такие же показатели на подкапотной клемме. Но востанавливал кусок от подкапотной до стартера. Результат 14.4- 14.6.
У нас сегодня ночью завалило чутка..)) Хотя светило солнце, и снега не было вообще. Он весь уже растаял.! С утра высунулся в окно и мягко говоря ох..л!