камрады. мне кажется мы о разном. прикладываю фото. п.1 - это как раз и есть то, что я назвал тарельчатым клапаном. ДО него идут картерные газы. на фото он блестит, ибо я его отмыл. через 1000 он в тонком налете сажи. и причем тут турба? воздух из турбы идет через п.2 и в гнездо тарельчатого клапана никак не должен попадать. иначе думаю дрыг бы так трясло.....если бы вообще он смог работать пысы: кстати, на фото отчетливо видно состояние прокладки о которой я говорил ранее. теперь она в более плачевном состоянии (((
на башнефти сказали ДТ-5. в сертификате написано ДТ-5 тип III. на лукойле так же. что это значит - хз. содержание серы - 10мкг. как нить заморочусь ГОСТы поизучаю
Доброго всем! Катаюсь на Луколье, 150000р пробег, брал из Германии 128000 был, на остальных подсыкиваю, трактор Евро-5
))))) я имел в виду инфу про соляру на роснефти. За что купил за то и продаю Отправленные с моего W732 с помощью Tapatalk 4 Beta
)))) так они сами говорят Евро III, у Лукойла на их официальном сайте вроде как Евро-4, а на заправках бармочат типа Евро-5
итак, привезли мне вчерась прокладки. вот они новенькие, чистенькие, мягенькие (1). ну и особливо прокладка ЕГР (2). и то, что было (3). на прокладке ЕГР видны следы невесть откуда взявшегося как бы аблоя. ну и раковины (4,5) - тоже загадка пЛиЛоды. прокладка дросселя тоже не в лучшем виде. хотя и целая, но задубевшая. кстати говоря, на самом клапане в местах раковин была отчетливая "тропка" - вероятно при давке оттуда что то все таки выдавливалось. ИТОГ: хх - ровнее, в режиме "тапка в пол" стало потяговитее. цена вопроса - 450 целковых за две оригинальные прокладки + 20 мин. делов. вот нумера 03G131547C - прокладка - 1шт. 03L131547B - уплотнительное кольцо - 1шт.
Такая же проблема, после старта двигателя, на холостых всегда стрелка тахометра стоит на 800 об/мин. Но во время движения на нейтралке стрелка иногда стоит выше метки на 1-2мм. Клапан ЕГР и заслонку чистил, но с оборотами ничего не изменилось. В ближайшее время планирую заменить прокладки на ЕГР и заслонке. Вот интересно, это распространенная проблема, или нет?
Хм.....если речь идет о хх на нетрали в движении, то у меня тоже выше 800 на пару мм. Как только остановлюсь стрелка на 800 ложиться. Списал на особенность Отправленные с моего W732 с помощью Tapatalk 4 Beta
Если откровенно, то менять исправную деталь на новую весьма распостранённая проблема в кругах "заботливых" владельцев своих авто.
Плацебо ))))) А если серьезно - моя прокладка видна на фото. Однозначно замена. А у вас что? Отправленные с моего W732 с помощью Tapatalk 4 Beta
Итак, камрады! Снова совет нужен. Тема про зимнюю резину. Сток у нас 205/60-16 и 225/55-16. Первая на 1мм ниже, вторая норма ( хотя для зимы все равно как то низковато). НО вот что я думаю - если поставить 215/60-16. Она вроде как на 5мм выше нормы. Насколько это будет критично? И вообще - ставил ли кто такой размер? Нормально ли встал? Были ли задеван ия? В общем, буду благодарен за инфу