Я даже лично не знаком.. Но за время на форуме я понимаю, кто это и что.)) Нет. Не платят. Не всё в этой жизни измеряется в деньгах. У самого, вообще версия от адакта. (НЕ РЕКЛАММА) Просто в своем ауле, ничего лучшего не нашел. Зря ты. Тут зла никто не желал, просто в угоду личной ситуации, ты почему то пытаешься разглядеть только негатив. Я правда лично сталкивался с некомпетентностью тюнеров, и проходил через это.. Бог с ним. Делать то что собираешься?
Спасибо за поддержку. Немного оффтопа - просто я человек, который везде видит негатив (по жизни такой). Что делать? Я решил не морочиться и по вкусной цене (как мне показалось, 6500 р) купил ЭБУ от CAHA с таким же конфигом (с сажевым, ЕГР и прочим). Потом все это дело просто нужно подружить у дилера, вроде так. Осложняется ситуация в связи с праздниками - парень, который отправляет, сможет это сделать только в среду. Пока из Питера все это добро доедет, будет уже пятница/суббота. На крайний случай, если не получится, тогда придется восстанавливать старый ЭБУ, и я точно знаю, у кого это сделать (Melkon&Ratkov). P.S. Купил обводной ролик SNR, а в коробке почему-то лежит INA - это же нормально?) Просто я считал, что SNR - это производитель подшипников, а не закупщик у других. Муфта генератора INA, Натяжной ролик - SNR, но там почему-то так жестко затерто (видимо были кольца), что даже производитель не указан на самом ролике.
Стоят ступичные SNR - пока все прекрасно, проехал 40 тысяч на них. А вот по FAG отзывы стали противоречивые (судя по наблюдениям).
Ты сделал очередное неразумное действие . Блок бу не факт что привяжется у дилера т.к. не известна его история .Может так случится что он с "галкой" в истории и не привяжется по иммо и СР. Ну и прошивка там сток 170 сил, а на твою турбину если она живая можно сделать 200 сил и 400нм. И делается это на твоем родном блоке легко и просто. Только конечно не заливкой оригинала frf или еще не дай бог калибровок. Там надо руками и головой потрудиться немного.
Да с ним работают проффи...не надо беспокойств...надеюсь они такие же проффи по мозгами как и по вытягиванию бабла из клиента))) Прикольно, чел который везде видит негатив - в случае с кривой прошивкой и покупкой сверх сомнительного блока пребывает на вершине позитива))))))
Ещё вопрос: Стрингеры торгуют с моторами 2.0т с задушеными 197 сил и 247 сил...цена у них в сотку отличается ну и налог другой... Вы можете из 197 делать 247? Незаметно для гарантии...
Я не понимаю, Вы хотите конфликт или еще что-то? Почему Вы так уверены в своих словах? Где подтверждение фактов, аргументы? Блок управления - легальный, человек есть на драйве и я его историю знаю. Какие проблемы? Не могу понять. Вам реально нечем заняться? Идите обнимите жену, покопайтесь в машине, а не докапывайтесь до меня. Просто проходите мимо.
Надо же что-то пробовать. Я же Вам писал, Вы не работаете до 3 числа, и там после и то не факт. Мне важны сроки, хоть какие-то действия, направленные на восстановление работоспособности автомобиля. Посмотрим, к чему все приведет. Самому очень интересно.
всем привет, короче несколько дней уже глохнет с раскачкой, то есть когда глушишь двигатель глохнет с вибрацией на кузов, при чем это было пару дней, потом пропало, потом я решил адаптацию варика сделать и заодно ошибки все подтер и после этого капец на постоянку так глохнет, сегодня почистил заслонку и ЕГР, эффекту ноль, думаю мож ошибки почитать и сбросить?про подушки думаю, но почему после стирания эта хрень появилась
Ты кем себя возомнил? Мне насрать с большой горы на твою тачку и то что в ней внутри, включая прокладку, которая постоянно создаёт ей(тачке) проблемы.... Херню творишь с машиной, получаешь от неё адекватные проблемы, хочешь чтоб тебя все жалели, но никого не слушаешь...я не буду жалеть... Буду дальше поражаться размерами человеческой тупости глядя как ты гробишь машину....
И еще, Вас волнуют мои деньги? У меня их предостаточно, я не ищу легких путей по жизни. Покупка блока от другой машины - моя идея, так как общался с человеком, который уже это проделывал. Ясно. Просто иди на***, ок? Я с е*ланами общаться не желаю, которые пишут херню, не зная о жизни человека ни слова.
Почему не факт ? Если твой родной блок не спалили или не угробили физически мы его восстановим 100%. Если он физически убит то его покупка должна стоять на повестке не у тебя а у того что это сделал . А твои действия по покупкам бу приведут только к еще большему попадосу скорее всего . Ты странный человек ,даже позвонить стесняешься и информацию дать хоть какую то ... Зы. Перестань ругаться не красиво выглядит.
Иди на драйв там почитатели твоего таланта прослезятся и посочувствуют))) здесь ты только с каждой буквой подтверждаешь свою тупорылость и насколько она у тебя необуздана хотя бы элементарными рамками приличия и инстинктом самосохранения в общении с незнакомыми тебе людьми)))
Все осложняется тем, что машина от меня далеко. И да, тюнер перед тем, как заливать прошивку снял всю ответственность с себя. Ибо я сам ему разрешил все это делать. Это он и говорит при каждом моем звонке. Просто метать обратно поздно, блок купил, осталось дождаться прибытия. Ну, если не получится - тогда единственным решением остается обратиться к Вам. Просто получится очень неудобно по отношению к человеку, который этим сейчас занимается. Если бы понимал в этом тюнинге хоть немного. Все, что я знаю: 1) Приехал, он подключил ОДИС или что-то в этом вроде, обновил старую прошивку двигателя (у меня была самая древняя версия), все обновилось, завели - работает. 2) Все это скопировал себе на ноут, потом начал заливать оригинальную прошивку от CAHA (потому что я где-то на форуме прочитал). Все залилось на 100%, никаких дефектов при установке не было. Попытка завестись - стартер крутит, потом начинает пищать "приборка". 3) Читаем ошибки и видим ошибку по иммобилайзеру. Попытка откатить назад - запрет на доступ, красный восклицательный знак. И все. 4) Снимаем блок, он считывает полные данные и отправляет в головной офис (откуда уже нет ответа 5 дней), потом другому человеку. Впрочем и все. P.S. Просто для меня дорого время и результат - я его достаю звонками каждый день, ему из головного офиса никто не отвечает. Поэтому пришлось самому изучить информацию, искать варианты решений и прочее.