Дедушка, я с Вами больше не буду общаться. Самоутверждаетесь здесь Вы, хотя Вам почти 40 лет, за это время поумнеть, обрести опыт бы не помешало, а не считать других - "тупорылыми", "прокладкой". Вообще, как такое может прийти в голову человеку). Удачи. Больше ни на какие сообщения от Вас не собираюсь отвечать во избежании агрессии.
Так он вычитал фулл с блока заваленного ? У него есть знания и оборудования для этого ? Говорю позвони или стукнись дай информацию . Может проще помочь даже на расстоянии . Что ты мечешься с б/у ? Блок от CAHA б/у не привяжется официально на твою машину с большой долей вероятности т.к. он не пройдет SVM по ней. Тут даже его кривость/честность не при чем могут оказаться . Время ты уже теряешь , деньги тоже и все из-за юношеского максимализма .
По бензам там все сложно ... 249 сил и 190 2.0Т современные например новые (если речь о них) это разные моторы от слова совсем . Отличаются коленвалами ,поршнями ,рабочим циклом, системами управления и общее у них только рабочий объем.
Я о киа стингер.... У них моторы для всех идут 250 сил...по просьбам в РФ придушили до 197 сил...вот думаю можно ли взять 197...чипануть до 250 и радоваться лишней сотке рублей и налогу))
Обрати внимание с какого давления топлива глушишь если завышено(к примеру выше 30000-35000кпа ошибку не будет выдавать) и мотор глохнуть будет с детонацией, а если вихревые заслонки стоят то могут они зависать
В дизельных двигателях причиной калильного зажигания может быть неисправность форсунок, топливного насоса высокого давления, которые также подают солярку в камеру сгорания. В дизелях это чаще может происходит из-за изменения степени сжатия в следствии значительных отложений нагара и в этом случае, действительно, стоит говорить скорее о детонации, чем о калильном зажигании.
Кстати могу попробовать тебе помочь Имею вышку техническое (автоматизация и робототехника) и экономическое Давай по порядку разберемся, чем бы я тебе помог на форуме 1. Совет не читай всякие там драйв и прочую ютуб бабуйню... С развитием интернет люди резко стали специалистами по всем специальностям, вплоть до врачей-гинекологов. Соответственно проверить компетентность человека за кадром, а также достоверность изложенной им информации НЕВОЗМОЖНО 2. Не стесняйся общаться с людьми в реальности, не бойся показаться неумекой. ЗАПОМНИ без ГУГЛА и интернета некоторые люди не знают, что столица УКРАИНЫ Киев. 3. Прислушивайся к советам людей, но не кидайся как СЕРЕГА Ф из стороны в сторону (проблема с бульканием), а сядь проанализируй всю инфу, включи мозг и подумай, что ты уже натоврил, и как с этого дерьма выпутаться. 4. Ну еще пару успокоительных фраз, что деньги выручат тебя и машина заведется, раз попал значит доставай копилку разбивай и запускай в дело, ведь именно на непредвиденные расходы и надо копилку использовать. Вот в принципе и все чем я могу помочь тебе со своим опытом на форуме... Отпишись, если тебе помогла моя информация. И кстати я так и не понял, ты хочешь поднять в своей машине л.с и момент или на своем горьком опыте узнать чем отличается CAGA и CAHA механически и электронно, а что будет если турбину от САGA запустить на прошивке от CAHA и наоборот... ( это тебе прям к GARAGE54 или к разрушителями легенд) БЕЗ ОБИД...
за мягкость глушака отвечает воздущная заслонка, что то с ней не то... Смотри скоро вообще не заведешь тачку если в друг в закрытом положении заклинит
а чего это Серега с бульками метался? от простого к сложному....от крышки бачка ОЖ до ГБЦ...планомерная ампутация либо замена всего что могло оказать влияние))) все вылечил и поменял кучу расходников)
Большое спасибо за развернутый ответ и помощь! Обратился к Melkon&Ratkow. Передумал покупать блок ЭБУ от CAHA, ибо, как мне объяснили по телефону, это еще та затея. Просто жду окончания майских праздников. P.S. Впервые в жизни так сильно скучаю по машине, уже больше недели прошло, как я пешком хожу, ну и на велосипеде езжу). P.P.S. Да я просто от незнания, безысходности (ведь хочется все сделать как можно быстрее!) начал метаться из стороны в сторону, то купить блок, то дождаться, то еще что. В итоге все равно приходится ждать, даже несмотря на исправленную прошивку (от Melkon).