Вань, ты по моему по колодки задние спрашивал? Отчитываюсь...))) Пришёл и им черед. Диски и колодки были закуплены, а руки, всё как то не доходили. В выхи собрался мыслями и душой..)) Отчётов масса, поэтому расписывать думаю смысла нет. Диски, как и думал, стояли родные. Как и год назад меняные передние.)) По поводу замены тормозухи, пускай каждый решает сам. Колодки стояли ТРВ, отработали отлично, к ним никаких претензий. Износ равномерный благодаря отлично обслуженным ранее направляющим. Смазка до сих пор присутствовала. Сам не гонщег, субару темой не болею, по этому эмаль взял чОрную..)) Ключи рожковые 11, 13, 15. Голова на 19, торкс(не помню какой) Ну и диагностический шнур, для разводки, сводки и адаптации суппортов. Всё. Теперь ездим, по лайту тормозим, потихоньку притираем.
Доброго дня всем! Нужна помощь, честно уже заколебался после гребанной прошивки двигателя в Ауди центре. Помогите советом. Сначала предыстория. Все началось с банальной замены масла в вариаторе у дилера, где он посоветовал прошить и двигатель бесплатно по рекомендации завода. На что, я ответил согласием, при условии, что они сначала проверят есть ли у меня чип. Если честно, по словам прошлого владельца машина чипованная, но меня дилер заверил, что они наверняка это узнают и тогда не будут перепрашивать движок. Но оказалось, с их слов чипа не было и они прошили. После того, как я забрал машину из сервиса, уже не доезжая домой выскочила спираль, машина ушла в аварийный режим. За время моего путешествия спираль выскочила 3 раза (глушил машину на светофоре, при повторном пуске спираль пропадала), потом загорелся чек. На следующий день я к ним вернулся с претензиями, они проверили и сказали что это EGR, его нужно почистить или в крайнем случае заменить и это никак не связано с их прошивкой. После промывки клапана у дилера, заверили, что он работает, его протестировали несколько раз, можно ехать. Выехал в очередной раз их сервиса спираль снова появилась, с точно такой же последовательностью. Я приехал в третий раз к официалам, где они еще раз тестировали этот клапан и вердикт с их слов, что надо его менять, хотя клапан работает, но немного в каких-то моментах под заклинивает с их слов. Я, конечно, долго с ними ругался. Уехал у родителям и там решил сам снять этот клапан и посмотреть все. Кстати, когда добирался до родителей, это спираль выскакивала неоднократно и машина уходила в аварийный режим. А так как путь примерно 160 км, я снял фишку с клапана. Ошибка не выскакивала, но машина разгонялась как бы с трудом, хотя это может уже было и раньше после первого визита у дилера, не заметил. Приехав домой к родителям, сначала я сам снял ошибки и обнаружил (Клапан рециркуляции ОГ, P0403 00 [032] - сбой в работе). Снял клапан, разобрал его весь, залез в сам потенциометр, думал, может шестеренки навернулись. Но оказалось все в норме, клапан я еще раз почистил, т.к. после осмотра, понял, что дилеры похоже из гаражей, плохо помыли. Проверил этот клапан, подавал напряжение, клапан рабочий. При работе с клапаном осмотрел привод заслони коллектора, подергал рычажок, вроде все двигается. До этого я с этим коллектором тоже шаманил, раньше загорался чек и выдавал ошибку (Датчик положения заслонок впускных каналов, P2015 00 [096] - недостоверный сигнал). Я также, как и многие дизелисты, вкрутил саморез в нужное место и езжу порядка 30 тыс. уже без проблем. Подумал, может он начал грешить. Собрал все и поехал домой, на удивление проехал порядка 700 км, спираль не появлялась, но буквально пару недель назад, снова появилась. Что я заметил, спираль появляется реже, может один раз в неделю и главное машинка заметно стала кушать больше горючего, причем это заметно в городе, на трассе при круизе расход в норме.
Снял я вчера снова ошибки и в итоге вместо одной, уже три: 892 - Клапан рециркуляции ОГ P0403 00 [032] - сбой в работе Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 126800 km Дата: 2018.05.15 Время: 18:22:03 5336 - Датчик положения заслонок впускных каналов P2015 00 [096] - недостоверный сигнал Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 126142 km Дата: 2018.05.08 Время: 17:36:09 9130 - Заслонки впускных каналов; ряд 1 P2004 00 [032] - не закрывается Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 125660 km Дата: 2018.05.02 Время: 16:21:12 В общем, куда теперь копать я не знаю. На данный момент у меня пока одна мысль, что сам впускной коллектор барахлит, причем не сами заслонки, а привод, где уже сидит тот самый саморез. Но почему выскакивает ошибка по EGR, не понятно. Я в этом деле не знаток, прошу помощи разобраться и что дальше делать?
Вихревые. Выбора нет. Либо менять изношенные узлы, либо убирать их физически и программно. По вихрям ранее уже обсуждалось. От их полностью отказались с 12 года.. Сам езжу без этих приблуд..
Всем доброй ночи! Такая проблема после замены грм загорелась подушка, где находятся датчики удара фронтальные?
Ребят что может быть ? В общем все было нормально гладко , вчера значит зовел машину постоял на холостых , поехал , проехал 500 метров и начал валить белый дым который долго еще стоял в воздухе, когда я вышел из машины посмотреть то я не видел дороги , когда хотел сесть обратно в машину я тупо не видел куда идти ))) оставил машину, на след день пришел , завел , все нормально , подождал минут 10 , не дымит, думаю ладно пронесло , поехал 500 метров опять дымаган, глушишь на месте , заводить, все норм , открыл патрубок турбины, там сухо , антифриз вроде не ушел , что это может быть ?
Обычная регенерация. Выхлоп едкий и горячий. Обороты двигателя на Х.х. чуть выше. Глушить автомобиль не нужно, что вы с ним боритесь? Дайте ему закончить процесс..