спасибо , ладно попробую пусть поработает , просто я очканул )) еще глянул в двиган вроде масло куда то делось немного) подумал хана движку
хм, у меня при регенерации иногда коксу на светофоре дашь, так сзади машин не видно, но на ХХ такого никогда не было... тут что то с масляными парами, если нет сажевика, то может и горячая часть дымить турбины
Как у вас проявляется процесс включения регенерации? По поводу замены задних колодок, проводком развести свести, и адаптировать понятно, но пишут что выключать, прерывать нельзя, потому как можно сломать? Помыл двигло керхером, полет нормальный, только есп в кулек замотал ( говорят ругаться может) Двигло грязное потому как не выставлены зазоры бампер капот, и уплотнитель не доставал, весь мотор грязный. Так же помыл весь впуск, от турбины. и протянул хомуты впуска, 2 были сильно попущены и сифонили. По выставлению зазоров, я так понял нет болтов как на б7 которыми можно высоту регулировать? есть похожие на очках фар, но они бампера не касаются. Еще проблема вопрос, в коробке есть что-то типо датчик ОХ ( у меня англ написано coolant) показывает -40 И может ли на китайском проводке не сбрасыватся адаптация в коробке?
да прожиг проходит обычно каждые 700 км примерно, обороты до 1, включения кулера, в холодное время разово может выкинуть клуб дыма, ну и в принципе все... когда усекаю регенерацию, то не глушу машину пока она не пройдет... и все.
так вот оно Что, я просто недавно писал Что включался вентиль, и как раз обороты были у 1тыс, паника немного навела))
заменил задние колодки, развел поршня, вдавил через деревяшку и монтировку поршня, свел, сделал адаптацию ( у меня через 10-ку гоняет только 1 раз. а у всех почему то 3 раза). Да и хер с ней ручник не горит. тормозит... вот фото металла. Колодки АУДИ. Впринципе еще походило бы(с) я и так им 150 тыс дал, а сколько до меня я не в курсе... диск бортик 0,5 мм всего на сторону... долго им еще стачиваться. Поставил за 18 долларов LPR
на ходу может загореться спиралька...и двигло с вибрацией начинает работать при определенных оборотах...Останавливаюсь ,глушу,запускаю, еду дальше какое-то время...
Добрый всем вечер!Потек сальник гур,поставили сальник из ремкомплекта,спустя 2 месяца потек,в отличии от оригинала он пластик,а оригинал в металлической обойме,вопрос:почему выдавливает,неисправность гур?или просто хреновый сальник,мож кто подскажет с чего подойдет!
Недавно, был на диагностике подвески. Докучал стук справа. Помимо двух верхних правых рычагов, видимо после того как грел кулак, из-за злополучного закисшего болта, перегрел обе шаровые, в итоге они быстро померли. Хотя мы никак не могли обнаружить этот стук. Понимаешь на подъемнике машину, колеса вывешиваются, шаровые зажимает и люфта нееет!))) Обнаружили на обычной яме, катая машину взад и вперед, наезжая передним колесом на искусственную неровность. Ну а на спорт подвеске к рычагам хрен пролезешь..)) Светили фонариком и высветили визуально люфт. О-о..)) Так же обнаружили стук рулевой тяги справа в р.рейке.. В итоге, недавно, ездил менять правую опорную втулку в рулевой рейке. Есть в нашем ауле спецы, которые не снимая самой рейки, меняют разбитую втулку. Тем более, рейка не бежала, а значит, полная её переборка и разборка не понадобилась. По итогу, втулку ставят заново выточенную, из какого то полимера. Говорят что родная намного мягче, а их ноу хау, будет ходить долго. Ну да ладно. Проверим.)) Ну и по истечению этих работ, надо бы и ГУР обслужить. Тем более проехал уже 60т.км и не лазил туда никогда. На днях приходят рычаги, ну а жижа и бачек, уже были давно закуплены. Сегодня всё же поменял жижу в ГУРе. Ну и заодно бачек махнул..Старый бачек для наглядности был распилен и разобран на молекулы..)) Масло в полне себе рабочее. Промывал двумя банками. В резальте промыл полутора литрами. (с обратки пошла чистая жидкость). Жижа, ессно ВАГ G 004000. Пы.Сы. Лично бы советовал менять жидкость раз в 60-100 т.км. В зависимости от эксплуатации. Ну и заливать только оригинал. Она не дорогая, и разница от аналогов, мизерная.
по мне так еще походит)))... раз фильтр грязный, значит работает задерживает продукты износа насоса)))... А раз насос не гудит значит все еще з...сь... ну это мое мнение и принцип эксплуатации машины. я как то доливал чутка до уровня, то покупал вроде феби...
Всем привет!решил менять вентилятор радиатора, в этой связи вопрос можно ли его без снятия морды достать?
Руслан, ты как первопроходец, все изучай, потом расскажешь)) лищние детали не выкидывай, пригодятся клубням