Я вот тоже так считаю в агп говорят тоже, то что не обязательно, но мой колибровщик уверят мне, то что обязательно надо
Вы наверное его не понимаете...он скорее всего говорит что можно, но вы очень скоро приедете и с сажевым...но в таком случае цена будет больше в три раза.
если такие познания, то лучше обойти стороной. может просто готовых прошивок у него чисто под егр нет и все.
без егр сажевик то работать не будет, т.к чтобы поднять температуру в камере сгорания фильтра недостаточно просто впрыскивать туда поболее соляры, надо чтобы и на впуска меньше кислого поподало... Мое мнение если уж и удалять, то все, кроме катализатора ( см. Василича)
ну с их логикой, даже если он у тебя останется, то скоро забьется и ты его удалишь), т.к корректный прожиг будет только со всей приблудой окружающей мотор
Косяк так косяк... нужен совет... Сегодня были плановые работы, замена щитков тормозных дисков, замена самих дисков, замена колодок, замена наружного шруса и замена подшипника. Во время этих работ сервисный мастер настрощал меня - мол ступица у тебя кривая - из за этого скорее всего вибра идет на скорости - и самое паршивое то, что на этой стороне 2 месяца назад был поменян подшипник - я это все подхватил и решил сделать все как по феншую - новой ступицы достать в течении пару часов не смог - решил что рискну и возьму ступицу с разборки - там мне дали ступицу с подшипником - мастер ессесна наотрез отказался снять хороший подшипник и поставить его на б/у новую ступицу. В итоге я махнул рукой и поставил подшипник и "прямую ступицу" с разборок. Что бы поменять наружный шрус полуось полностью сняли, шрус щелках при езде с сильно повернутым рулем... Забрал от авто... завелся поехал! Восторг! Нет придела счастья.... не прокатило.... подшипник и ступица с разборок уже даж при 30 воет как волчара на луну... на драйве вибра по кузову во время простоя вызывает дискомфорт... Ну а теперь вопросы... Погнуть ступицу к кого то получалось? Реально ли криво запрессовать ступицу в подшипники? Кривая на 0.1 мм ступица будет вибрировать на 100 км/ч ? А вот и она сама, облупленные края - это после зачистки - на сколько это критично ? Ну и про полуось - сервисник сказал сто мол новая граната-шрус - gkn/spidan - люфтит больше чем 220 тыс проехавшая и щелкающая ориджинал... ваше мнение? Ну и про трипод - и установку полуоси - я так полагаю что если ставить обратно не пометкам - может появится вибра еще больше - трипод то тоже не новый... Короче, что делать?
Поменять то поменяю Но на запчастях не экономил - ну неоткуда сегодня и завтра взять ступицу а на празник без авто как то не фонтан...
Цифры в студию!!! Как-то менял сыну задний подш на 21123 - показывает 0.4 мм биение на (новом) тормозном диске - хоть обосрись, я и диски менял, и другие подши запрессовывал - толку ноль, потом взял и дотянул посильнее ступицу в подшипник - и был приятно удивлен)) - биение ушло до положеных 0.05мм. Вообще ступицу погнуть - как-то слабо верится.
ее может деформировать при сильном нагреве и резком охлаждении.... а механически маловероятно, я молотком по ней куярил и ничего)
Заменил изношенные рычаги. Найдите отличия.. А если их нет. ТО зачем платить в 4 раза больше.!? Кольца стерты не только с рычага, но и с сайлентов серты оригинальные номера. Но стерли их коряво. и их видно.))