А между делом тачка не дает расслабляться..)) Приехал всё таки правый привод ручника. Изначально, когда приобрел машину, оба привода ужасно скрипели. Ну я их и смазал, не разбирая. Далее в процессе, в течении трех лет правый привод иногда моросил. Короче то потухнет то погаснет. Путем его снятия и подачи на прямую 12в, я его оживлял. До одной поры пока он вовсе меня не послал в эротичное пешее путешествие. Я еще тогда три года назад знал что он стоит дохрена, и ощущая что попал на привод, чёт даже взгрустнулось.)) Но спустя три года ситуация поменялась, появились аналоги уже по более земной цене, это и сподвигло наверное скинуть ценник на оригинал в два раза ~12т.р Я даже нашел у кЕтайцев вот такой подарок..! https://ru.aliexpress.com/item/OEM-...6066,scm-url:1007.13338.98644.000000000000000 Но ситуация повернулась совсем по другому..)) По чистой случайности, приобрел в дар оригинальный но Б.У. привод 13г.в. В нем была заклинена планетарка, а мне нужен только эл.мотор.)) Короче собрал один из двух. Отмыл, помазал провода медной смазкой. Склеил на космофен и щель залил эпоксидкой.. Донор залило влагой. Причина, замена колодок без шнурка. Итог сломанная крышка, грязь и смерть планетарки.. А вот номер для заказа аналога.. (Германия кстати) За качество не отвечаю..)) Чистка сборка.. Даже удалось сфотать номер ремня. Итог.. Уже установил, всё работает, ошибок нет.
Ребята .кто подскажет. При нажатии голосового управления на руле- бикает .пишет пожалуйста пожождите и потом выдает сообщение- '' Речевая диалоговая система для null/ не доступна. Хотя по вин коду прописано голосовое управление и более того должно быть на русском, так как стоит mmi 3g high . Подскажите в чем может быть дело.
100.10 Активация голосового управления телефоном (кнопка справа на руле), если есть мультируль и штатный Bluetooth [77 – Телефон] -> [Кодирование - 07]-> сменить предпоследнюю цифру на 2: xxxxx?x Голосовое управление распознает только английский язык (на русском не пытайтесь). Список всех возможных команд вызывается командой "Help".
И чО вы думаете это всё!? )) Я тоже так думал. Наивный чукотский юноша.. Отъездив несколько дней спокойно. Я услышал посторонний шорох из под капота. Заглянув понял. Муфта на гене словила клина. Натяжной ролик скакал как чумачечий! А почему я попал в такую ситуацию!?)) Пошел по Ваниному жизненному опыту. Решил решать проблему по мере её поступления. Заменил ГРМ, а на приводной ремень решил подзабить. Пусчай ещё поработает. Ну а чО!? )) Прошло полгода, а может чуть больше и он СКА наработался. Ну чО делать всё по старой схеме.. Заказал муфту, обводной и натяжные ролики INA. Ремень - ОЕМ. Мазохизмом заниматься не стал. Сразу стал снимать бампер, и отодвинув радиаторы появился доступ к онному. Природа, лето, птички поют, вообщем сплошной позитив.. Ссори за подкапотное пространство. Грязи много, вскоре вымою. Старый ремень кстати вполне ещё жив, но при включении кандера писк, свист.. Для снятия муфты бла куплена спец голова. 33 наружных зуба под ключ на 17 ну и нужен торкс №50 двенадцати ганный. Гену снимать не нужно, всё откручивается на месте. Закручиваем обратно до конца болт от обводного ролика, упираем в его ключ и крутим торкс. РЕЗЬБА ЛЕВАЯ!)) Для того что бы снять натяжной ролик, нужно попыхтеть. Многие, понимаю всю сложность ситуации, забивают на механизм и меняют только сам ролик. Но мы не из робкого десятка и заднюю не включим. Задача поставлена, её нужно решить.)) Решение пришло само собой. Откручиваем болт левой опоры, и просовываем головку(13) с небольшим удлинителем. Далее за удлинитель крутим рожковым ключём на 11. Сложно, но можно. У меня всё получилось. Инновский комплект. В оригинале то же. Муфта как и предполагалось, словила клина. Но она еще родная и это похвально. А вобще, после двушки пробега, можно её караулить.. Всё не месте. Ремень в Индонеёзии шьют из клочков походу, как и спортивные кросовки..)) Вот такая голова. Стоит 300р нашел в магазе. Но если у кого нет торкса покупаем вот это.. FORCE 674 https://a.d-cd.net/d66664s-960.jpg Всё собрал. Тишина и ляпота!)) Пы.Сы. Сижу и думаю, что отрыгнет в следующий раз..
Пардон! Сразу не нашёл фото.. Те самые скрытые номера. Если присмотреться, то можно увидеть начало номера, 8К... Ну и окончание номера.)) Как отходят, время покажет. Рус уже более 30т.км на их проехал, без проблем.
Как я понимаю это активация телефоном управления у кого нету штатного голосового управления?. У меня же стоит mmi 3g navigation plus, с жестким диском, шайбой и там прописано в характеристиках ,что распознает русский язык. По вину- прописано наличие голосового управления. Блютуз и мультруль есть- я и жму кнопку голосового управления на руле и выдает такое сообщение. Поэтому и спросил почему так.
у меня тоже стоит мамай 3Г...берешь шнур и активируешь......вопросов больше чем дела....попробуй сначала....не получится-тогда и будем дальше понимать...
Если ты про снятие сервопривода, то он снимается и ставится за 10 минут. Одна фишка, и пару винтиков под торкс..
Привет! Подскажите пожалуйста, пои скорости 65 км/ч есть какой то звонкий гул и даж не могу понять откуда он... при 90-120 тож гул есть но более глухой. Похоже ли это на симптом заднего ступичного подшипника? Звук очень похож будто наезжаешь покрышками на углубления в покрытии которые указывают что на обочину заезжаешь, только немного тише. Передние поменяны, один месяц назад, второй 3 дня назад
Товарищи единомышленники трактора) а кто нибудь чинил компрессор кондера? или может у кто продает по адекватной цене ?))) 8K0260805L номер кондера
Затрудняюсь ответить.. Этот метот немного меня разочаравал. Я рассчитывал немного на больший эффект..
Он после смазки не сразу скрипеть перестает. Нужно какое то время поездить. День-два.. И со смазкой не переборщи. У меня старый ремень от избытка смазки весь разъело.
всем привет! по ходу приплывает мой варик видимо запас прочности на 350 тыс. в этой связи вопрос, стоит ли морочиться с ремонтом или лучше контрактный купить?слышал что надо прописывать не родную коробку, с этим затыка не будет ли?