а6 с5 она совсем не большая по габаритам она как а4 b8, она универсальней чем тигуан.. на вкус и цвет конечно, но тигуан 13 года уродец))
Товарищи, а что за фигня посещает провод генератора у нашего дизеля? Как проверить хороший ли заряд дает гена?
Плохо следишь за темой? Можно в 19 блоке 19 канале. Можно по факту. Тестером на клеммах под капотом, ну и на клеммах АКБ. Можно с помощью ММИ. Одновременно даешь клавиши Сетап и Ретурн. Далее единично центральная шайба, затем левый нижний лепесток.
Все еще парюсь с высокими оборотами. Как завелся и спустя 1 минуту - вырастают до 1000. В одной теме на английском форуме нашел что может быть auxiliary heater виновен... типа эл тен сдох и требует больше электричества ну и эбу увеличивает обороты..
Завтра тестером проверю... мож накапаю чего... мож батарея сдохла... зимой она еле еле живая была... зима прошла, батарея на 100% снова
Скорее недозаряд. Здоровья это батарейке не добавит. Нужно разбираться. А изначально, конечно, проверить уровень напряжения в эл.сети.
господа, нужна Ваша помощь. Имеется b8 трактор, с ним есть некие проблемы. при движении загорается спираль и чек, после чего машина не едет, если заглушить, то спираль пропадает и все нормально. и так до следующей "спирали". в день это может не быть не разу, а может быть несколько раз. ниже прикреплю ошибки, смотрел у товарища
Есть тема по разбору ошибок - можешь там поиском глянуть по своим или закинуть туда ошибки. Либо просто написать в личку, например, Раткову.
Добрый день всем. Подскажите может кто сталкивался. С утра авто заводится без проблем, работает ровно. Но стоит начать движение как слышится из под капота звук убитого камаза и пропадает тяга. Останавливаюсь, ставлю на паркинг и пробую газовать. Так при плавном наборе оборотов от 1500 стрелка начинает скокать и движок подтраивать. Перезапуск решает проблему и потом в течении дня не проявляется. Только с утра. Ошибок нет. Заправку менял.
Да все верно, но есть один нюанс. Сетап и натуре нужно удерживать, пока не сменится меню. Разберешься. Возможно проблема в этом..