Меняй регулятор давления топлива. По свечкам ошибки старые (январь и март), может провода отключал с них... а может и они неисправны. Стирай их и жди, если появятся снова - меняй.
Заметил такую особенность. Завел машину с утра, погазовал все работает ровно. Перевел селектор кпп в D и потом сразу в P, начинаю газовать и сразу появляется эта проблема. Все на холостом ходу.
Всем привет! Родной пробег 320 000, встал вопрос о замене маховика +сцепления, так как чудес не бывает и пока все ещё стоит с завода в оригинале. Так вот вопрос: говорят подходит маховик с номером sachs 2294001965, но не где подтверждения не нашёл, по вин номеру выдаёт sach 2294 000 752. Кто может подсказать подойдёт sach 2294001965 на 2.0 TDI МКПП, вин номер: WAUZZZ8K1AA157777. Заранее спасибо
по vin VAG 0B1105266AH по SACHS 2294 001 965 маховик! двухмассовый\ Audi A4 2.0TDi 07> SACHS 2294 000 752 замена на 2294 001 965
Парни, помогите - неприятная вибрация на D при простое... кто то менял опору акпп? Она дает вибрацию ? Другое обстоятельство - когда на месте при простое в D режиме - крутишь руль вибра меньше... наводит на мысль что какие нибудь рычаги ии шаровые изношены в усмерть? Ну или год назад менянып опоры двигла... есть еще идеи?
Так ещё особо, проблем нет с маховиком, ради профилактики решил поменять маховик и сцепление (все пока стоит с завода родное).
Сколько в среднем ходит на наших дизельках маховик и сцепление? У меня уже почти в самом конце схватывает сцепление, но ещё запас педальки есть))), не хочу рисковать так как езжу много, правда по трассе, скорей всего заменю заранее. Сегодня забрал комплект сцепления в понедельник придёт маховик. Решил плюсом поменять заднюю крышку коленвала и игольчатый подшипник, что ещё необходимо менять чтобы 100 раз не скидывать коробас ?
Прикупил ящик...тюли конечно курит у японца...да и по ценнику....палки - русские аналоги американцев...слизано 1:1...цена опять же в два раза меньше