Назрел вопрос - опрос, стоит ли на пробеге 300т.км менять сайленты передних рычагов(устали и трескаются)? Шаровые пока в норме, подвеска родная кроме передних стоек стаба - просто занизил авто, а слесарь говорит для того чтобы делать сход- разал желательно сменить сайленты(это понятно). Или уже усё новое воткнуть. Мой пробег 27т.км в год, продавать не в плане, но в тоже время сохранить бюджет - приветствуетя.
у меня тоже схватывает в конце, но езжу пока и чуток сцу)))) стуков хрипов звонов нет, еле слышное глухое постукивание.. Ну вот и сдался правый подшипник ступичный начал подвывать... ровно на 20 тыс прошел больше чем левый, который менял ровно год назад))) итого 90 тыс выходил фаг правый
То, что стОит менять у меня сомнений нет, Вопрос - менять только сайленты или всё комплектом на таком пробеге - я наверное не точно поставил вопрос в своем посте)).
От состояния рычагов и желания потратиться зависит Если текущее состояние позволяет только сайленты поменять, то надо только их и поменять ) Но я еще болты менял )
хм, а почему ты так думаешь? Лушче в оригинал металл запресовать сб и привести в порядок шаровую, чем потом ипацца болт раскручивать... не китай же ставить..
Ну да, ты прав - 300 т.км даже для немецких шаровых дотаточно - итак 10 лет отходили. Буду вобуждать в себе желание потратиться. Нашел комплект Lempferder за 44т.р со всеми болтами, стойками стаба и рулевыми наконечниками. Кто-то скажет - дорого, но обслуживание "фашиста" и подразумевает эту самую дороговизну, не правда ли...?
Добрый день "братья по лошадке" Опять я к вам за помощью. У меня такая проблема... протерлась ткань седушки водительского кресла. Решил взять кресло на разборке. Его посмотрели друзья (разборка в Питере , а я в Липецке), в принципе говорят хорошее. Только проблема в том, что на моем кресле код 8К0881105, а у кресла которое на разборке 8К0881105F, что означает буква F? Нигде не смог найти значение ее.