А друзьям фотку никак скинуть чтоб сравнить, или они тебе чтоб ты сравнил? Или может сразу 2 передних взять? Я тут на форуме в запчастях видел кто то все сидухи тряпочные толкал за 11т.р. вроде. Я ездил в литву брал все сиденья тряпку за 50 евро без карт. А вообще если обшивка с твоей в цвет у той сидухи в Питере, то на край можно с нее перекинуть на твою. Там все очень просто.
Я хотел сразу весь салон брать, чтобы в цвет попасть и не было проблем. Но не нашел нигде такого. неделю убил на это. В Питере нашел салон, но там от разных машин, плюс еще одно и с электрорегулировкой переднего пассажира, а у меня механическое. Лишний геморой. Про то чтобы ткань перекинуть на мое кресло я как то не подумал.. Ну и посмотрю еще на форуме, поищу кто продавал. Спасибо!
Комплект Lempforder как я уже писал - 44т.р, TRW - 6 рычагов по 2.500=15000, плюс два кривых по 6500=28000, плюс 2шара по 1500 = 31000,плюс мелкие брызги в виде крепежа пускай 2000 - выходит 33000р. Как ни крути в 1.3 меньше - при условии, что рулевые и стойки стаба мне не надо. И лемф, и трв на конвейре - качество думаю одинаково.
Только что прикинул цены в другом магазе на позиции 8 рычагов + две шаровые, в итоге TRW - 28000 руб Lemferder - 37000 руб. sergey_f ты прав - шары лемфа дешевле трв, но рычаги дороже. В итоге получаем - комплект трв дешевле комплекта лемфа в 1.32 раза))
Никого не хочу обидеть, но не мой метод. Посмотрю чтю у меня стоИт, то и куплю, только шар будет TRW. Всем спасибо за участие)).
Метод неКроилова-Попадалова)). Для примера - я НАВЕРНО один из немногих, кто вылечил люфт опорного подшипника левого привода расточкой посадочного места в коробке и установкой спецобоймы с подшипником, да дорого, но избавился от вибраций на х.х. и от щелчков при трогании и торможении, а Аудюшное TPI по этому поводу с подкладкой тоненьких колечек распирающих подшипник - идет лесом т.к ненадолго все эти распирания и подкладочки. Как-то так вот...
Посмотрел - верхние рычаги как у Василича (как я понимаю там два значка - TRW и малеькая сова - это наверное шар трв+ сайлент лемфа), Нижний прямой 8K0407155B - вообще не бьется, нижний кривой без номера с какойто абракадаброй типа WTOHD(смотрел через зеркало - так и не понял).
ну ты сверхзаморачиваешься, я тебе так скажу. я же не говорю про краилово, просто самый простой способ это купить оригинал ( это когда лень думать или нет способности от природы), далее идет вариант подумать и подобрать хорошие дорогие аналоги, и есть вариант купить самое дешевое из предложение не вдаваясь в подробности марки и кто упаковщик и кто производитель... Проверено, что рычаги тыс 15 ходят ( самый дохлый и дешевый китай), ставил бате на C5... т.к болт разработан и поменять эти рычаги сейчас дело 2 часов... то имеет смысл и менять как перчатик, правда Батя ездит 10 тыс в год.... А я буду реставрировать, дело ен в деньгах, а дело в проверке тестировании данного типа ремонта...
по поводу посадочного в коробку, то не важно как ты расклинишь подшипник в посадочном, хоть суперклеем, главное чтобы он не прокручивался в корпусе и будет держать еще 100 лет, так что аудюшники впринципе написали один из способов зафиксировать его в корпусе, ты выбрал другой метод))