В январе 2017 делал, совместил с заменой маховика - работа+обойма с подшем 40 т.р. Без снятия коробаса(т.е без замены маховика)-35т.р.
Вот и у меня 303т.км - трещины сайлентов верхних рычагов, шары не гремят - просто какое-то чудо, а не подвеска)). НО на сход развал как-то стыдно с треснутыми сайлентами ехать.
Вопрос к Василичу - ты 1ВЕ сам ставил или уже купил с такой? Если сам, то на сколько уходит угол схода при занижении? если ты вообще парился по этому поводу?
))) ну ты прям точно паришься)))... ей богу)... буду советовать твою машину покупать, арс так скурпулезно подходишь
Уже 6 лет с ней душа в душу - пока не продается)). Кстати раньше я был заядлым Пыжеводом 405-605-407 в промежутке Ситроен Ксантиа, так вот 407 брал новым, проехал на нем за 6.5 лет 170т.км - так вот 10-ти летняя аудь с 300т.км пробега просто ребенок по сравнению с уставшим семилетним 407-ым пыжом, правда пыжики в управлении гораздо интереснее)).
а я 206 эксплуатировал проехал на нем 200 тыс, достойно держался, пока мне его не разбили, а так наверное может еще и ездил)). французы тех лет нормальные машины...
О каком управлении речь??? Купи себе нормальную Ауди на кваке....будет такое управление, закачаешься.....как говорят - Ауди без кваттро - деньги на ветер)))) И это...сними воздушные шарики с машины, поставь низкоширокопрофильные катки)))
R19 это мало, да еще Bilstein B8+H&R -40мм))). ВСЁ на месте)). Да стало лучше, но обратной связи с рулем почти нет. И да Peugeot 405 который в 1988(по моему) году признан авто года считается эталоном управления переднеприводного авто... а ты шарики-шарики))). Ксати на аватарке я лечу и поверь в управлении чуток смыслю. Если что - я уже две таких заднеприводных построил)), а ты шарики....
А у кого то и не лазили ешо.. А вот правый привод болтается в подшипнике дифа. Хотел поменять но пока подзабил, т.к. видал и поболее люфты.. Так замени одни сайленты. В чем вопрос? Комплектация.. Вообще не парился. Позже сфотаю и скину отчет после Сх.Р. Это если Нннада..
Она в меру. Не сказал бы что комфортно, но не зубодробительно. ВА скорее как пи ВR, только ниже на пару см..
К сожалению на кватро не было возможности поездить на машине в масштабе 1:1, но есть опыт эксплуатации автомоделей на Р/У полноприводных и заднеприводных багги в масштабах 1:8 и 1:5 - на полном эффектнее смотрится и легче рулится, на заднем - только и смотри за газом дабы не перекрутило)). В мечтах конечно А6 С7 3.0 ТДИ, но цена от ляма за машину всего на три года посвежее моей не сильно возбуждает)). А по подвеке - заказал все рычаги где есть шары - TRW, а для прямых нижних сайлендблоки Lemferder - вышло около 26 т.р - по моему нормуль)).