Да спасибо, Василичь, не нннада)). По поводу комфорта при занижении - поставил пружинки -40мм и соответствующие амморты - вообще ни грамма не не зубодробильно, наооборот - *холодец* пропал,полицейские вообще супер - очень плотно без ударов, в поворотах почти без кренов(стабы родные 1ВА),но усилилась чувствительность *ровного* асфальта, т.е где асфальт действительно ровный - там всё идеально, где казалось ровный - там немного как-бы потряхивает, но не напрягает - короче доволен. А внешне это просто улет - зазора между колесом и аркой - как ни бывало - полный феншуй (для меня конечо)))).
Да за будкой вообще не угонишся, а так да, у меня А4 красная секси будка)). Это я только занизил и проставки еще с не поставил)). Диски просто грязные((.
На РЦ моделях от более менее хороших имеется эффект липучки, т.е. Когда зад больше гребет чем перед, я слышал про дифер межосевой, торсен вроде, что он крутящий делит 60/40 в пользу зада, но на рц такого нет. Я на этих колесах прокотился, и снял, на покрас, подвеска для европы, еще ничего не меняно кроме центральной нижней наровой и верхних сайлентов, ну и стойки стаба. Колеса достались с б7, 8j18 et43, с цо 57,1, почему и уточнял какое у нас. Проточили просмотрели на стагке чтоб не били, поставили резину, прокатился, до 200 никаких вибраций, стоит как по рельсам) и снял для покраски. Есть бордюр и один диск сильно на траспортной потел спицы((( кстати колеса с 2 блиджами по 7мм и 1 мишленом и 1 китайским новым скатом дрстались за 12тр, оригинал, резину правда все раыно менять буду на 245/40, все на сток)
Глубоко ошибаешся - он есть и его можно настроить - заливается разной степени вязкости масло)). Если его жестко заблокировать, то будет 50/50. Кстати на РЦ и торсены есть - вопрос денег))
2.0 TDI какбы не хватает, любая 1.8 TFSI уезжает... Можно конечо турбу от CAHA и чип, но Мультитроник... мать его))
Без кваттро уныло будет....морда при старте задирается и она никуда не едет....особенно зимой... Есть будки б8 с 3.0тди на кваке....вот это улёт... Мне конечно 2.0 сана на чипе и полном приводе хватает, особенно в гору, со всякими камрями и сородичами бензиновыми расправляться....но 3.0 на чипе было бы веселей...v6 конечно тема...да и дурных болячек нет там
А я слышал он при норме 40/60 и это ощущается...особенно по расходу задней резины....но момент скачет...от 20/80 до 70/30 в зависимости от того что ты делаешь с педалями газа, тормоза и рулем
А масло куда, у меня на дтм стояли шариковые дифы, там масла нет, от слова вообще)) А вот про саху согласен, но есть варики на 2.7 тди в6
Вопрос, имеет ли смысл на нижних рычагах сайленты менять, если шары в норме?, или все же лучше полный кит набор?
а куда ты спешишь? у тебя же багги есть... вот уехала от тебя камри, а ты вспомни про багги и все пройдет
Да хрен найдешь. Висела как то в продаже. Как у тебя, красный авант, но рейстайл, 3.0 тди, выше полторахи..