Честно говоря я имел ввиду багги 1:8 - там 3 дифференциала и в них заливается разной степени вязкости силиконовое масло - этим и добиваются как будет себя вести моделька на трассе. Кстати после этих моделек я загорелся постройкой настоящих багги)).
Честно говоря я имел ввиду багги 1:8 - там 3 дифференциала и в них заливается разной степени вязкости силиконовое масло - этим и добиваются как будет себя вести моделька на трассе. Кстати после этих моделек я загорелся постройкой настоящих багги)). Последние три страницы я и пытался это выяснить. Для своего робега(300т.км) решил все рычаги где есть шары - TRW, а для прямых нижних сайлендблоки Lemferder - вышло около 26 т.р - по моему нормуль)).
Мужики, подскажите плз по проблеме переключения на МКПП - периодически нечеткое включение первой, при мокрой погоде как будто поскрипывает при переключениях. Натыкался как-то на отчет по решению этой траблы, но никак не могу найти теперь ( Вот тут более подробно расписал, но никто пока не отозвался... http://www.audi-club.ru/threads/ruchka-perekljuchenija-peredach-mkpp.496826/
Как только купил - сразу поменял(140т.км реальных) 77мм, выработки не было. Я брал 6 рычагов, 4 сайлента и 2 шаровых и 2 болта через ZZAP в Lkbauto(просто ближе к дому) - не реклама, как и говорил - рычаги и шаровые-трв, а саайленты - лемф. Тебе с доставкой рублей наверное на 700 дороже выйдет.
То же самое и выходит - прибавь к моему заказу 2 рычага по 2000р, отними мои сайленты и прибавь свою доставку - вот и 30500 грубо говоря)).
первая в холодную погоду нечетко включается иногда, но я знаю как ее легко ловить, либо через третью, либо ловить момент сцеплением, но это очень редко, когда надо быстро воткнуть, если плавно втыкать то все нормуль
Немецкое какое-то SRC на сервисе постоянно льют - у них оно точно из Германии. Летом 5W-50, на зиму пожиже. Без 507 допуска т.к все вырезал)).
ну впринцепе да, только это экзист или емех не помню. вот думаю что делать)) загонял на диагностику, ничего не беспокоит просто плановая. в итоге сказали что есть немного потресканые на нижних, верхние менял.
у всех потресканное, мне не хотели делать на 150 тыс развал, в итоге проехал 150 тыс, и как были чуть треснутые так и остались, а развал в норме))) чего париться
Иногда тоже первая тупит...раньше пытался по стопицот раз сунуть или силой продавить... теперь я не усердствую...не увеличивая давления начинаю трогаться...и она сама влетает как по маслу)))
Согласен...нет люфта - нех лезть Я бы и шар не менял еслиб не в дорогу, ещё и в Кировскую область...где дорог то и нету))))
Если бы не надо было делать сход- развал после занижения, то я бы тоже не парился - ничего не гремит, не стучит - хер ли лезть туда?
Нашел, наконец ту тему, кому интересно по поводу переключения на МКПП: http://www.audi-club.ru/threads/mkpp.377671/
Тем у кого проблемы с первой передачей. Вы её с места воткнуть не можете? Туда куда ты ездил(ш), дорог нет. Её всё планируют к Котласу провести, но пока звёзды видимо не сошлись.. А так за дороги взялись у нас..
Брат весной ехал - ппц...тесть ток приехал - говорит уже лучше и делают....как обычно к зиме ямы заделают))))