ребята!!!!! все таки!!! кто сталкивался - как правильно сориентировать ролик при установке???? просто сейчас он в сжатом состоянии (стоит стопор, который как я понимаю надо будет извлечь после установки). со снятым генером его легко установить, а вот после сборки если окажется, что надо провернуть чутка, будет крайне проблематично
да все так и есть - встал в одном положении, зафиксирован болтом. я просто помню мне в сервисе говорили, что пришлось повозиться с этим роликом когда гранд ТО делал. там реально к нему сложно подлезть..... без снятия гены. а со снятым геной 1 минута
Менял сегодня фильтр салона. Заодно совместил с обработкой кондера. Помогло слабовато. Все равно где то носки стоят. Ну и отдельная благодарность инженеру-проектировщику вент системы. Руки бы ему оторвать. Ну зачем так заморочено было делать??? Со снятием бардачка более менее просто, но бардачек тоже снять надо, а без снятия - не представляю в какой позе надо извернуться. Как все было просто в предыдущей. Замена занимала меньше минуты, а тут.....
у меня гуляет ролик натяжения, вероятно чуть подклинивает, т.к постоянно прыгает на пружине, хочу снять ремень и визуально посмотреть. но тм руку не протянуть, скажите как правильно добраться до натяжителя снять ремень и если надо поменять ролик и может и сам натяжитель... спасибо Я так понял Гену вы снимали.. может опищите процесс
у меня тоже гулял.... вот и догулялся. После замены шкива как влитой стоит. Отсюда вывод - возможно шкив заканчивается. Ключ на 16 в помощь. Накидываешь на ролик и по часовой стрелке. Ролик отойдет, натяжение ремня ослабнет. Далее можно скинуть ремень. Снять гену на CAGB и CAGA описал кастет. Тема так и называется снятие гены на cagb. Сорри пишу с мобилы, так что ссылкой не помогу
т.е шкив перестал работать? не демпфирует?, а сколько ты проездил с такой бедой, просто думаю может ГРМ поменять на 180 000 хотя по регламенту 210 000, заодно и всю беду.. Ремень снять можно без съема гены? или обязательно снять его?
180 вроде как по регламенту гранд то надо делать, если не делали до сих пор. По шкиву в декабре делал гранд то, заменил все ролики, ремни, помпу. При получении машины мастер сказал про шкив. В январе купил шкив. Вот с тех пор и протянул. В общем, тянуть не стоит.
Шкив должен немного прокручивать при резкой прокрутке. Отработавший шкив получается как бы заклинивший. По идее так и доожно быть, НО не так. Все ударные колебания передаются на ролик. Ролик прыгает. У меня амплитуда на хх до 1 см доходила ( конечно на глаз). Сейчас почти не прыгает
Затея с бардачком была затеяна исключительно для цели максимально близко подобраться к радиатору печки-кондея дабы залить туда химии. Ну а замена попутно. Тем не менее основная мысля все таки в том, что на 4 ВС5 замена занимает 1 минуту, а тут гораздо больше и гораздо геморнее, несмотря на то, что тут была возможность установки фильтра по такому же принципу. И она была бы более логична т.к. в мотор не попадает пыль. Более того, китайцы туда почему то ставят фильтр. Правда я не знаю он как доп идет или как основной
Всему есть объяснение. Если забивается фильтр перед вентилятором, то очень скоро он (или его блок управления) дохнет от перегрева. Воздуха из дефлекторов всё меньше, при этом вентилятор крутится всё быстрее.
Всем привет. Ребят подскажите плз. Вчера катался в Казань, на обратном пути остановился попить кофе, увидел что повалил дым из труб, белый и вонючий... минуту мб так дымило, после все исчезло.....Сегодня поехал на огород и опять увидел что валит дым. но о5 пропал через минуту. Никаких ошибок не вылазило... п.с двигатель 2.0 (140л/с) тди BRE 2007г.в