У меня вырезан! А у Вас?))) Наконец - то дОжили до хорошей не ломающейся тачки - ищем темы для прений)).
всем привет, столкнулся с проблемой не могу прописать акб, 61 блок у меня не активен, заходил через 19, пишу новый каталожник нажимаю тест, вылазит старый, что за хрень?в итоге кое как изменил с 8k0915105e (стоял 100ah)на 8k0915105d хотя надо было 8k0915105dk (95ah), "k" ни как не хочет вписываться, ноутбук разрядился в итоге. что делать?
короче крутил, крутил, ни фига, теперь у меня якобы 80аh, завтра попробую кау ты сказал сделать как 100 прописать, хотя тут тоже сомнения прочитал что agm боится перезаряда. как думаешь не угробит акум?
Понял. Ну отпишись зимой как он.. У меня обычная сотка, Эксид премиум, уже четвертый сезон как пашет. Вообще полностью доволен. цене и качеству.
иксайдовская дочка, все красиво сделано, видно что не фуфел, просто я несколько раз допустил глубокий разряд видимо это его и убило
Дочки, сыны)))) я в это не верю Если уж шило покупать, то надо покупать самое дешевое. В свое время в 2010 г. купил самый дешевый украинский АКБ "фаербол 55 ач" для эксплуатации в крыму в качестве источника питания для инвертора...4 сезона в крым ( а это 10 дней каждый и утром зарядка в течении дня разрядка) и с 2014 года стоит на ауди 100 стоит, в эту зиму уже в сильные морозы заводил машину при помощи бензогенератора и экспресс зарядки зарядным током 16 А... Это нифига не полезно для АКБ))), но он держится... по плотности емкости осталось процентов 40%.... вот такая петрушка с этими на названиями и дочками) Ранее купил SNR ступичный подшипник, вчера поменял правую сторону, и что я вам скажу, пневмозубило рулиТ ( даже лучше чем перфоратор в прошлом году).... уперся пикой в подшипник и начал колотить, вся стойка ходуном ходила, и после 5 минут аккуратного отбоя подшипник вывалился из посадочного, обнажил мне отложения.... Короче в замене подшипников больше времени теперь уходит на отпидоривание посадочного а также отверстий под под крепления и отверстий под крепления суппорта... Вчера соизволил поменять масло ( проехал на нем 22 000) по цвету черное по вязкости стало гуще чем заливал новое)) за весь период с 0 до 22 тыс доливал 200 грамм и то можно было не доливать, докатал до 1 деления на эл щупе. Сняв все защиты с низу обнаружил херню, передние кронштейны которые ерпят подрапник и поперечину бампера в рыхлой ржавичне, как и крест, к оторому крепится трубка ГУ и вторая защита... думаю сегодня это все снимпу отпескострю и покрашу.... и КСТАТИ ХОМУТы крепящие соеденитель глушителя в районе середины машины сгнили и поломались))) ПОКА ТАКИЕ КОСЯКИ с малыхой, ну если не считать чуток подколачивания маховика на ХХ ( слышно с ямы постукивания)
Этот узел, в принципе, если говорить об аналогах под вопросом.. Хотя у самого правый наружний стоит Лобро. Лето норм. А зимой при вывороте чутка шелестит. Но тут возможно дело в смазке. Руки не доходят поменять.. Тут подсчитал расходы на автомобиль за 4 года владения.. Итог ~ 350т.р. С маслом и фильтрами 400.. На всякую мелочевку можно еще двадцатку накинуть. ППЦ.. И понимаю, что это не конец. Есть. Есть, чО есчО поделать.. )) И это учитывая что тюнинХа и не было, это просто ремонт, обслуживание и содержание в должном порядке. За исключением разве что чипа.