а я в этот раз ездил в отпуск, лечу 150, по бетонке между Алма атой и Талды Курганом, резина тойо, лысая капец, хотел допинать в этом году, по ходу нагрелась, час где то с такой скоростью шел, слышу сзади куски корда полетели, в итоге купил новую китайскую резину Гофром в Талдыке
Я в субботу выкинул Кумхо PS 91. Изездил на ведущей оси за 17 тыщ.. Доездить можно было, но собираюсь до Крыма прокатится, лишние головняки в дороге не к чему.. Взял Опять Кумхо но старую модель KU 39, на которой ранее проежал более 50, правда в 17 размере. Будет сравнительный тест. Почему Кумхо? Да хрен знает, дешего сердито, боковина очень твердая, но от этого присутствует колейность.
Я на них тоже глядел. И уже хотел заказать. Но увидел обзор на Ютюбе и Чо то очканул из за их мягкости..))
сегодня в ливень летел на них...держат супер....в субботу стартую в ваши края...испытаю их вашим бездорожьем -расскажу))
на драйве2 видел фото, парняга менял на бензинке шрусы ставил от дизельной, и вроде как наши шрусы мощнее бензиновых версий, правда? просто самому предстоит замена, не пролететь бы
ханкун нормуль, но очень мягкий состав резины и она быстро износилась, по мне так 100 тыс должна ходить резина)))
посмотрел предложения само дешево шрус от RUVILLE, хотя там может быть что угодно говорят, но я думаю не хуже Патрона будет, вот выбираю между ними, опыт установки китайщины относительно шрусов у меня только положительный. в этой связи патрон даже предпочтительнее
по вину все нормально пробивается. на мощные моторы стоят усиленные, ну и кватро не кватро играет роль. многие кто покупал у меня бу оригинал, уже ставили до этого китай - толку нет.
Боюсь, что это экспериментом и закончится. Не долгоиграющим.. Ибо в этом узле оригинал только и ходит.
фиг его знает до этого была 2.6 сотка там вообще не пойми что ставил и больше 100 тыс проехал а у того мотора и крутящий момент и вес машины были серьезными, смущает только тот отчет про более мощные грантаты у дизельных, посмотреть бы номер от бензиновой, сравнить рознятся ли заменители или как обычно китайщина не парится и на все делает одинаковые шрусв
Руслан, попробуй скажешь))) только свой опыт и свои ошибки удовлетворят тебя))) поставь китай, покатайся. В конце концов это же не хату в кредит купить) или проиграть в казино. Сломается снимешь поставишь подороже... Я в сотке сигаре намучался с пыльниками, пока не купил дорогие, то менял раз в год ( а это 10 тыс)... сейчас прошел год и вроде живые они эти резинки)
вот я то же склоняюсь к тому что срок жизни шруса во многом зависит не от его производителя а ат производителя пыльников
Согласен.... Купил шрус Лебро и пыльник оригинал.... В итоге сравнил пыльники: оба Лебро, ток один с кольцами))))