Ну.. Так у меня Лобро и пыльник оригинал. Уже чикает при нагрузке на полном вывороте.. А второму родному ничего...
Братцы мож кто чего посоветует. Не работал задний парктроник, пищал как хотел, была ошибка по блоку управления. Поменял, поставил ту же кодировку как на старом,потер ошибки, все равно пищит как хочет-ничего нет сзади а все равно писк,хотя ошибок по парктронику больше нет. И появилось вот такое причем при заходе в любой блок, может это как то связано? Или ткните где спросить?
А характер тарахтения привязан к оборотам? У меня тарахтит на холодную при оборотах чуть больше 1000 в движении. Ребята смотрели, сказали либо это подшипник привода(который у меня люфтит) либо внутренний шрус(у меня приехали оба)
Всем привет! В очередной раз приподниму тему Жора задней резины - подвеска, развал, балансировка, диски и тп в норме.... Ан все равно нутряк чуть больше кушает. Все хочу на вибро записаться в бош сервис.... Ну не могут же быть так, а все менять слишком..... Радикально (дорога). Итак, рекомендации
я у себя подметил что задняя резина чуть быстрее стиралась чем передок))) особенность конструкции подвески, но если четко видно что с одной или с двух сторон внутрянка кушается, то это надо смотреть развал ( он же конечно уходит при нагрузках) потому станок ничего не покажет, где-то кинематика нарушается при работе подвески
Да не надо нервничать. Чудес не бывает. Хоть и подвеска задняя менее убиваемая, но всё не вечно. И какой может быть развал, при изношенных сайлентах или пружинах?
у меня задняя раза в 2 быстрее...но у меня то объяснимо...полный привод он больше задний... а ты Василич из самого Кирова?
Я за любой износ, но равномерный. А у товарисча внутрянку жуёт. Бывало такое на грузовике, на задней оси жевало внутренние балоны от колеи, но это же не тот случай..))
у меня предидущую резину заднюю то же изнутри сожрало, но там по моему просто резина от возраста кривая была, сейчас наблюдаю за новой вроде такого нет