Тоталю больше доверия Масло надо лить, а не допуск) Серега на луке уже не первый год вроде и не парится)
Тут у нас Серега sergey_f по маслу проФФэссар.. Мое мнение.. Масло должно соответствовать допуску, если имеется вся экология, либо отступать, если таковая отсутствует. Но! вязкость нужно лить соответствующую, на протяжении всей жизни двигателя.. Если мотор расходует масло соответствующенй вязкости, то его следует чинить, либо его агрегаты.. А космос, открывать не нужно, Гагарин там уже был..
Тута я))) Допуск в топку...там за основу чтоб тачка проехала гарантию и чтоб выхлоп соответствовал нормам...зачастую в ущерб пакету присадок противоизносных... Плюс денег он стоит нехилых... Масло должно быть не поддельным и меняться вовремя...это все что нужно знать о масле... Лейте любую синь с api sn и ACEA не ниже A3/B4...главное настоящее!!! Замена не реже чем раз в 250 моточасов (именно столько часов в разных режимах дрочат масло допуская по противоизносным свойствам)/10000 км/1 год...я раз в 200часов/7 тыщ км стараюсь... как выше писали перешёл на Лук, лил Лукойл кларитек, армотек...но когда понял что линейка джинезис это тоже дань моде, перешёл на Лук Люкс sn 5/40... Кто будет переходить, особенно с 507 допуска, поменяйте пару раз за 1-2 тыщи...много говна намоет...а ещё лучше залейте полусинь Лук Супер 5/40 и покатайтесь 40-50 км, особо не напрягая мотор...и после этого Люкс...
Товарищи, чуточку внимания, тишина в зале... Раз по маслу отчет заслушали и в протокол добавили, а актуальность чистки егр никакая, попрошу разобрать тему про шестигранник "карандаш, кто и как с ним борется".... сперва послушаем начальника транспортного цеха... пожалуйста))...
Я 3 года на луке уже на всех машинах . Залил как раз генезис армотек 5-40, с допуском 502/505, и мой дизель стал работать громче, меня это и смутило ) Лил все из вышеперечисленного , вот залил армотек в дизель 2.0, стал работать громче...смущение )) вот щас думаю на что поменять
Сново не так приняли инфу. Для дизеля 3474401, она правая идет без датчика, а я взял 3474501, так же правая и без датчика, только вот идет она на 2л бенз
И так, у кого какой пробег? когда кто менял стойки, пружины. Переднюю ходовку, заднюю ходовку. Подушки двигла. У меня блин после перехода на 18 катки теперь начинаю в салоне жучки шумить))) перешел же на ликви моли, в следующий раз залью сново мотюль, не лежит душа к другому)) по мотору впринцепе ничего. Кстати на 18 разгон стал тяжелее, но до 211 разгонялся, больше не пойдет. при том что на 16 230 было. После Ф1 в сочи, хочу поменять все рычаги и шаровые на передке, стойки стаба новые, сейчас есть стук спереди из за подушки, обычные сто бояться менять ( бред вообще), самому некогда блин.
У меня 300, именно так и есть))) ТНВД не менялся еще, и турбина не перебиралась, ну уже они на подходе. Все форсы, маховик со сцепой, некоторые датчики/регуляторы, подушки, шрусы внутренние/внешние, аморты, ступичные подшипники, рычаги/сайленты по факту. Уже всего и не вспомнить. Диски и колодки я вообще расходняком считаю
300 тыс ( моих 150), менял два раза передние подшипники ступицы, датчик перепада давления в ФАП, ремень, ГРМ и ремень аксесуаров , задние колодки тормозные, лампочки ближнего света, фильтра, чинил герметичность стоков панарамной крыши, замена хомута на соединительной гильзе глушителя, замена и ремонт защиты днища ( зона топливного фильтра) перепрошивка навигации и 2 комплекта летней резины ну и пока вроде все.
маховик, генератор, стартер, шестигранник, топливный насос тот что под днищем, знаю что егр меняный, ремни ходовка, ступичные наверное уже штук 7 поменяно, я только 3 менял из них а до этого согласно сервисной 2 комплекта улетело, шрусы и подушки меняли до меня, и лобовое стекло, на подходе шрус
Всем здрасьте!подошло время менять тормоза,на сервисе предложили диски и колодки бош,цена за перед и зад 16400р с работой,нормальные они?кто такие ставил?и цена норм. Или нет?