Посмотрел или менял?)) Там и вправду не сложно, но и не 2 минуты точно (если не левша). Я менял как раз с помощью видеоролика, который выше. Учитывая, что все-таки сделано там под левую руку, то мне не очень удобно было. А так - открыл дверь пассажира, встал на коленки у порога, и поменял, минут за 10 примерно.
Как же тогда на предыдущих кузовах? Да и статистику данных поломок по Китаю не мешало бы Там же этот фильтр в базе идет. Но если, конечно, этот фильтр вкорячить и забить на него пару годков, то точно будет Я свой продувал сжатым воздухом для профилактики после зимы, а так заказал себе небольшую партию из поднебесной, должны со дня на день прийти, планирую менять их раз в полгода
фильтр доставал ставил... одел старые джинсы сел на задницу у порога наклонился, открутил барашки вытянул шумку, сдвинул белую пластину, достал фильтр посмотрел что он забит и надо поменять, вытряхнул, поставил обратно... Конечно это не то, чтобы в белой рубашке поменял и все... но и не так сложно как воздушник в 307 пежо 1,6 ХДИ (где надо снимать трапецию стеклоочистителя) вот что почистил так это ЕГР и воздушную заслонку, надоело смотреть на маслянные сопли... Когда все снял, то увидел чуть сажи, а тут проскакивали фотки таких зарослей, уууух... не думаю, что в германии до меня чистили, но пробег у меня уже 176000 и там ничего криминального не было...
ну вот я об этом и толкую, что надо поклониться, изогнуться и тд, хотя есть уже проверенный простой вариант. понятно, что есть еще хуже. мне тут чел рассказывал как на себринге (кажисть) надо акк снимать - снять колесо и за подкрылком его доставать. так что инженеры от автопрома иногда делают вот такие непонятные штуковины. радуйся! че еще можно сказать )))) хотя, у меня по немецкой истории его чистили на 120ткм
Вот с очисткой ЕГР я тоже планирую заморочиться. Воздушный и салонный фильтры менял сам в эти выходные - забиты были нормально.
Сажевик есть, но если происходит система самоочистки сажевика, то дым был бы черным? или я не прав....хз...
во-первых, время. сразу никто не сделает. надо записываться. плюс делов там на 10 минут, а ехать мне до сервиса по пробкам часа два (туда-сюда). до ТО еще тыщи две. это мне на месяц где-то. дышать ЭТИМ месяц у меня нет желания. во-вторых, пусть я скряга и жлоб, но я лучше пива попью в-третьих, мне самому интересно
Всем привет. Сегодня был в Дизель сервисе. итог замена маховика + рекомендации сразу поменять масло в коробасе, так как никто не в курсе когда го меняли. Так же про диагностировали что форсунка одна работает в красной зоне. но в допуске... грешат на топливо( заправлялся на Сибнефти в татарии пока был в Казани, рекомендуют заправиться на лукойле и просрать на трассе) По маховику - симптомы.. трясется при заводке двигателя ( но не всегда, раз на раз не приходится) может весь день нормально заводиться, а может и трести как бешеная табуретка.) но на холостых работает нормально...поэтому и есть сомнения.... Может из за того что 1 форсунка не правильно работает, как то может связано быть с плохой заводкой....
Пробовали историю обслуживания поднять (если, конечно, а/м не дилерский)? Правильно рекомендуют - только Лукойл (оригинальный, не франшиза) Альтернативный вариант - ТАИФ, сам не пробовал, но говорят тоже хорошо. 1 раз пробовал Башнефть - расход повысился. Больше не экспериментировал. В России а/м с августа 2012 - все в норме.
Доброго времени суток!У меня а4б8 2,0 TDI пробег 125000 т.У меня такая проблема,при нажатии на педаль газа двигатель не сразу откликается,думает какое то время потом стартует.Особенно тяжело в пробках перестраиваться!Так ведет себя и на D и на S!Двигатель и Мульт работают нормально нареканий нет!Подскажите мож у кого было подобное,как вылечить?