Так с этого и нужно было начинать. Замените маховик, а потом и посмотрите на ситуацию. Маховик разбалансирован, ЭБУ это видит и пытается это подкорректировать работу двигателя, в итоге еще больше усугубляя ситуацию..
Я переночевал в Ростове, в отеле Легенда...это супер парни...номера комфортные и чистые...ресторан просто улет...территория с парковкой закрытые, от м4 недалеко...рядом магазины, аптеки, мойка... заправился в Ростове и на Курск через Воронеж...что-то заправиться забыл в Воронеже, а дальше по дороге на Курск, заправки просто ахтунг...первый Лук в Курске...еле дотянул в экономе последние 100 км
Эххх!))) Полностью отошли от темы.. Трактарешки не ломаютцо..!))) И многим атмо рисовозкам объёма 3.5-5.0л., показывают., хто фполе хозяин... Йяхху... Где то на крайуу России... Бухта Фонари..
С палаточками надо путеществовать, а то гостинницы рестораны... примус и кастрюля наши друзья, не далеко от Лейпцига))) по пути в Мюнхен, немец на VW даже подjшел спросил что это). Не знал как сказать макароны с тушенкой..
Всем привет! Ребята принимайте новенького. Несколько месяцев владею машиной- а4 б8 2010 г. CAGA, механика, сарай. В общем имеются вопросы и проблемы 1) Педаль сцепления провалилась в пол. Я поднял ее ногой и встала как ни в чем не бывало. Потом спустя время она потихоньку просаживалась снова, я поднимал ее и прокачивал ногой. Ездил консультироваться к мастерам различным- вроде как сделали вывод, что нужно менять цилиндр. Один мастер сел в машину, повыжимал педаль и сказал ,что все нормально- не видит проблемы, езди типо пока что так.. Но я все ранво чувствовал ,что не все нормально. Хотя вроде бы сейчас уже не проваливается и лучше стало. Какие предположения? 2) На холодном холостом пуске появилась небольшая вибрация. При покупке такого не было. Владелец предыдущий говорил, что менял маховик. Но мог и обмануть. Вибрация небольшая, но все равно слышна. Выжимаю сцепление- и все равно ничего не меняет. 3) Один из основных вопросов. Машину ведет в право, рулем приходится на трассе в сторону подводить ее. Что имеем- прибором смотрели ее, подкаршено только правое крыло, остальные кузовные элементы все в родной краске. Поэтому делаю выводы, что крупного ДТП не было. Резина лысая. Что может быть? Попробовать сделать развал-схождение? Потому что чувствую .что из-за резины такого не может быть. Еще заметил такую особенность- что когда еду по деревне по плохой и разбитой дороге- руль дергается в разные стороны. То есть не ''изолирован'' от дороги, так как я бы того хотел. Возможно так и должно быть .а возможно и нет. Может позже запишу видео ролик. Просто имею вторую машину, по старше- она едет не возмутимо по ямам и кочкам. Хотя может из-за того ,что там околонулевое положение пустое. 4) Сегодня впервые попробовал подогрев сидений. Проехал минут 7, нагрелась только спинка, а сидушка сама нет. 5) Опять же сегодня обнаружил при повороте руля на месте вправо .в одном положении раздается небольшой гул.
Сел после б6-го пассата, мне сначала казалось что на ауди гур не работает)), потом может подпривык. Но реально легче стал после замены карданчика, и после смазки всего внутри резинки в полу, через которую рулевой вал проходит.
Ну судя по описанию проблема явно есть. А какой из цилиндров, это уже вопрос. Жидкость тормозную проверить на состояние, а лучше заменить. Если бы он гремел, то при выжиме сцепы, грохот бы исчезал, а на вибрацию выжим по сути и не влияет. Но я не возьмусь вот так сразу приговаривать сцепление. Тут можно только гадать.. Это в первую очередь. Ещё как может. А это уже во вторую.. Ну так может у вас 19 радиус, а на второй машине 15?)) Руль не закусывает?
По пункту №3 - скорее всего это так чуствуется колейность, по-моему это болячка этого кузова. У меня после перехода с R17 на R19 это почти пропало - сам в шоке)). По пункту №1 - какой-то цилиндр перепускает(главный или рабочий). Точно такая ситуация у меня была на новом Пежо 407 - иногда падала педаль - перебирал РЦС - что-то подматывал под манжеты - цилиндр был изготовлен из какого-то пластика - сам опять в шоке)).
Закусов нет. Недавно менял крестовину для профилактики. У меня колеса штатные R16. Резина ''Нордман'' 205/60. Вроде бы на передней оси хоть протектор и одинаковый, но марка колес отличается. Надеюсь, что смена колес поможет решить проблему. Сейчас просматриваю новые покрышки, посоветуйте, что можно взять в среднем ценовом сегменте? И какой штатный размер должен быть у р16? Прочитал по вин коду ,что с завода стояли 225/55. Как я понял- это родной размер колес. Что лучше брать 205 или 225? В ближайшее время съезжу на развал-схождение. Никогда не делал его ,просто не было такой надобности. Надеюсь в нашей деревне умеют его делать нормально. Если не поможет, то познакомился с человеком ,у которого а6 с6 и может дать попробовать свою зиму на р16 поюзать мне. Попробую такой вариант. Там как раз и стоит 225/55.
Товарищи, недавно думал выставить свой пепелац в продажу на клубе, заглянул в автолавку. А там хз что творится... так что, наверно, в клубе и не буду предлагать
Привет парни, кто сталкивался скиньте номер опор двигателя без датчика по лемфердеру или boge, а то выдает только meyle, а эта контора что то не вызывает доверия. и вообще кто что посоветует. p.s. с неприятным звуком с вибрацией как от глушака при разгоне так и не разобрался, но это вроде не глушитель, у мастера моего подьемник сломан, на днях сделают, вот думаю если это подушки чтоб сразу заказать
wauzzz8k68a017413, блин или у меня все таки есть датчик? на сколько я помню когда залазил под машину разьемов еюне видел на подушках
так выставляйте за сколько считаете нужным... если быстро продать надо, то конечно придется дисконт врубать, а если неспешно то смысл отдавать за копье
Подумал-подумал я тогда, и передумал продавать. Жена еще годик поездит. А там уже что-то новое можно будет смотреть