если авто с германии то в шайне указано какие типоразмеры могут ставится чтобы пройти ТЮФ... минимальный размер 205/60 р16 для зимних
На днях ТНВД поменяю, уже закуплен. А так да, уже больше нечему ломаться - практически всё пробеговое поменяно)))
Фуууу...дома...9500 км за отпуск это не гуманно...даже сил не было вчера заглянуть к Дальнобою....проезжал мимо... Итого завтра надо поменять датчик ассистента парковки, лампу головного света...ещё видимо перегрел тормозной диск слева сзади... Но это история криворуких мастеров - вынесу им мозг
Да.. Мастера у вас и впрямь ленивые. Пыльник то хрен с ним, купишь, А вот чо они его не прикрутили, это вопрос..))
я бы повозился и восстановил старое))) мой метод... Пыльник можно попробовать спаять или заварить тиг сваркой в аргоновой среде)))
разгрузил машину и как-то не так ощущаться стало на городских скоростях на пустой машине...забыл и забил)))
да маслу в дифе ровным счетом ничего не становится... окислительной реакции нет, свет не попадает, продукты трения врядли какую то лепту внесут ибо не те зазоры)
Здрасте..)) А зачем коническим подшипникам в смазке продукты трения? Масло. Любое. Имеет свой срок, в не зависимости от его работы. Сам правда у себя ещё не менял.. Но буду.. когда нибудь.
я этим пренебрегаю, ибо если там его нет, либо туда вода попала, тогда ерунда, а если все герметично, то скорее двигун клину даст... как то разбирал на 206 пежо коробас при 300 тыс пробега менял подшипник вала начал подвывать, так масло как масло, с минимальным металликом, шестерни целы, синхроны целы, подшипник сука не выдержал...но не из-за масла а тупа не справился с нагрузкой)... это мое видение , я и тормозуху не менял никогда, и охлаждайку вынудили обстоятельства, жижу гура даже трогать не буду, пусть все умирает своей смертью