Оказывается система проверки давления в шинах работает и без датчиков))) проверено на 100% на 2 разных дисках)) Кстати поездка в сочи, но Ф1 прошла успешно, только серпантин немного поднапряг. По приезду купил шаровую в центр рычаг, пыльник порван. Так же "блин" поломал крепления козырька которое водительское блише к центру, может у кого есть?)
Я по этому поводу даже комментировать не чо не буду..)) Но! Хотя бы, хоть кто то проведет подобный эксперимент, а интерес к процессу только усиливается.)) Только обещай, что пока не будешь продавать автомобиль.
Само собой.. кто в эту ерунду верит? Всё зашито и вертится возле одного блока АБС. Но не все блоки поддерживают эту функцию.. 8E0857562A Z62 серебристый sternsilber Крючок, который наверное ты и сломал.. 8E0857563A Z62 серебристый sternsilber декоративный корпус. Он скорее не нужен. У себя его тоже менял. Ценник правда не гуманный, но тут без вариантов.. А это врятли.. Экзотическая запчасть.
Можно заказать на али. Оригинал так и не приехал, а китайцы прислали за пару недель, немного отличается, но функцию выполняет. Заказывал тут.
можно по этому поводу спорить долго,сам не менял а надо бы ,в далекие времена купил honda CRW в германии с пробегом 89000,поездил до зимы,пробег стал примерно 95000,зимой при срабатывании вискомуфты (подключения полного привода) стало слышно повизгивание, мастера сказали поменяй масло (по регламенту 45000 км),купил в финляндии (жаба чуть не придушила) хотя всего 1 литр помещается,когда сливал думал зря этим занялся,масло было идеальное по цвету от нового не отличалось,но после замены все визги пропали. так что все равно оно свойство теряет.
так масло для вискомуфты и АКПП то подвергается термическим нагрузкам, а масло в редукторах почти вечно, как и смазка в ШРУСе, если конечно там не вода и песок... Это так чутка университеты заканчивал и в деталях машин эвольвенту и точку касания зубчатых колес чутка читал и даже не пропустил занятие))... Сравнивать масло для ДВС и фрикрционов это тоже саме что х с пальцеим... Вот в гирскопичность тормозухт верю, но сам лично не встречал и не видел, потому без надобности и не меняю, как и жижу для ГУРА
Писал с телефона меню не открыл, в итоге вышло что просто цитату отправил. Вообщем жаба на меня напала, крючок сам сделал. Так же полку заднюю зашумил, и разобрался с сабом, подрыпывал, как оказалось не динамик рыпит а проводки по пластику создают такой звук, теперь все отлично)
Можно масло менять, а можно не менять... Как бы говорят что на весь срок службы, но кто его знает этот срок...а он вроде как есть...и срок службы это не срок пока живёт машин, это вполне себе заложенная заводом величина...слышал что это 5 лет.. Я поменял в том году...там делов то..ещё проще чем моторное... А так то некоторые масла даже в канистре имеют срок годности...и он вроде как тоже 5 лет...вряд ли редуктор обладает лечебными и целебными свойствами для масел)))
Анекдот в тему: Приходит батюшка в публичный дом: — блОндинку хОчу... Ему матрона — хозяйка заведения отвечает — Батюшка, нету сейчас свободной блондинки ни одной, мож кого еще присмотрите? — я ОбОжду... Проходит 15,20,30 минут. Хозяйка смотрит на засыпающего попа, поправляет прическу, обширную грудь, трогает батюшку за рукав: — Батюшка, а может Я вам понравлюсь, я еще ого-го... — КрОкОдилОв не е@ем... — Батюшка ну что вы такое говорите! Какой же я крокодил? Меня между прочим Господь Бог создал, я такое же его творение как и вы... — Господь тебя сОздал — пусть Господь тебя и е@ет, а я блондинку ОбОждУ...
Купил новую резину. Вместо р16 205/60, взял штатный размер 225/55. Поведение машины разительно отличается! Правы были те кто писали, что в 90 процентах дело все в резине. Тачка едет по прямой как вкопанная, рулить одно удовольствие. Теперь осталась только проблемка с гулом ГУР)
205 60 р16 родная резина, а рулит не размер а ровные диски и нормальная покрышка... Если тачку вело, то рано радуетесь, новую резину сожрет и поедет опять боком
Родной 225/55. Во всех источниках этот размер указан. Много постов видел ,как когда-то на таких заказывали новую а4-ку из салона. По расшифровке вин-кода тоже с завода в Германии стояли 225-ые. Но не в этом суть. Уговорили, попробую сделать тогда развал-схождение) А то расстроили вы меня.
допустимые размеры указаны в шайне, если машина была куплена в германии, иначе на нештатной резине вы не пройдете ТО.. и самый минимум для а4 это 205 на 60 р16... Вот со схождения и надо начинать и осомтра сб рычагов, Хотя на сто вас должны предупредить , что схождение не сделают из-за износа резинок.