Съездил сегодня на развал-схохжение. Сказали, что есть немного октклонение спереди и сзади. Перед выставили, а сзади заржавели типо регулирующие болты, и не смог мастер их открутить.
что то мне кажется эта эпопея с пропиской АКБ просто фигня, ибо зарядный ток идет такой сколько может разряженный АКБ потребить, и если будет 80,90, или 105 ач то это или незначительно или никак не повлияет на зарядку... скорее всего это для корректоного отображения урованя возможности заводки АВТО, все равно он не показывает заряд АКБ))).. Вот на практике кто проверял, если не прописывать АКБ, машина колом становится или АКБ на помойку?)))
Да что то я заморочился этой кодировкой. Варта 95 прожил три года, зимой уже начал сдыхать, тоже пытался прописать ,не смог. Сейчас новый купил решил прописать , опять не получается.
Съездил на сто прописали ОДИС как 105, приехал домой посмотрел своим шнурком а там моя старая кодировка. Что то х...ня какая то с этими кодировками.
кто нибудь на 2008 году прописывал аккумулятор? У знакомого тоже дизель 2008 года и тоже не принимает новую кодировку.
Вот смотри, у меня сейчас кодировка стоит такая 8к0915105е , это на 95 , прописываешь 105, 95, 110 новые ваговские номера кодировка их не принимает. Вводишь в поле новый номер , тест, один хрен вылазит мой старый номер.
Ясно.. Проблема есть. Сам свой хотел прописать хотя бы как 105 не вышло. Та же петрушка. Но у меня хотя бы прописывается как 110-ый.
Оставь пока как есть. Серийник новый впиши. Далее спустя время, можно будет последить за батарейкой.. 19 блок-Базовые группы-19 канал.
слежу в 20 канале почему то 56 а/ч показывает, хотя аккумулятор 100, выпуск май 18, перед тем как ставить зарядил. в 19 везде вроде 100
вот мои данные, при включенных потребителях 13,8 на аккумулятор приходит , это нормально? При выключенных 14,2 на улице ноль градусов.
могу с уверенностью сказать что АКБ спокойно держат в штатном режиме 20% ток зарядки от емкости, т.е 20 ач на 100-ку - это как штатный режим... так что не парься ты с этими прописками, зарядка должна быть в районе 14,2 во всех режимах под нагрузкой, при полностью заряженном АКБ напруга должна быть около 14,9-15,1 а ток минимальный... АГМ АКБ не сильно любят когда напруга за 15 переваливает, а автозарядках обычно около 15 В... Мощность зарядки ограничивается генератором и схемой, т.е если акб разряжен почти в ноль то и при начальной зарядке если не ограничивать ток, то может и 50 а и 100 а взять, но так можно угробить АКБ, потому принято ( если это не экспресс зарядка) заряжать 20% током... после стоянки померяй на клеммах АКБ напряжение и по таблице прикинь какой уровень заряда в твоем АКБ, если он 12,4-12,8 то не парься машинка успевает заряжать АКБ... Ведь не померяя плотность электролита по банкам мы только косвенно может видеть уровень заряда АКБ по выходному напряжению