НЕ первый год так езжу.. Маловато. Это при полной нагрузке? У меня 14.4-14.6. После определенных доработок.. Ну скорее всего проблема именно в малом напряжении в сети..
Только завел, включен климат, музыка , свет в салоне. Если все выключит то 14,2 по шнурку показывает.На улице ноль градусов.
Провод на стартер летом просил на станции чтобы посмотрели когда подушки двигателя менял, сказали норм.
Менял акум прошлым летом, 8год дизель. Нашел инфу по кодам на форуме, взял бош ёмкость как у родного, поменял и прописал, все отлично работает. Зиму уже одну оттарахтел, вот вторая не за горами, старый был еще заводским.
Это мало.. Я тут выкладывал видос с тем какое у меня напряжение. Оно стабильно. После включения потребителей, идет небольшая просадка, а далее восстанавливается до прежних показателей.
давно бы так, только после ночного простоя предлагаю померять напругу, это тебе даст намек, заряжен ли АКБ Если он не заряжен, то при заводке и прогреве авто будет поввышенный расход на ХХ около 0,9-1 л,обороты могут и не поднятся... , если все устаканилось, меряем напругу на Гене и потом меряем в багажнике, и сравниваем... при отключенных потребителях и заряженном АКБ напруга будет не ниже 14,2... Если включим потребители, то как писал василич, просадка будет, но коротковременной, пока гена отработает задание на выработку большей мощности... если просадка ниже 14В, то искать проблемму, АКБ будет недозаряжаться, как следствие ( ВАРТА ГОВНО, БАРЕН не тот итп))) Я кстатит на Ауди 100 купил 50 ач самый дешман но обслуживаемый, покрайне мере можно померять плотность и поколдовать с электролитом, прошлый фаерболл куплен 2009 г. ( УКРАИНА) служит до сих пор, но прошлой зимой до 0 градусов заводит, ниже перестает его хватать, по замером плотности у него всего 30% от емкости осталось))) износ мать его))) но цена 40 долл позволяет над ним еще поиздеваться)
померял: генератор 14.9 подкапотные клеммы 14.7 аккумулятор 14.6 включен климат,радио, дневные ходовые . При включенных потребителях изменения незначительные на 0,5 где-то. Так что есть расхождения со шнурком.
честно не мерял никогда по шнурку, я привык тестером.... по клемме 30 надо глянуть что там показывает))
померял другим тестером : генератор 14.5 подкапотные клеммы 14,2 : 14,3 аккумулятор 14.2 это с нагрузкой. Без нагрузки генератор 14.5 подкапотные клеммы 14,4 аккумулятор 14.4.
есть подозрение что где-то минус плохой в схеме, раз через комп такие показания..., а напрямую клемма + и клемма "- "все чики дрюки))...