Подскажите кто знает в чем отличие 8K0413031CH от 8K0413031ВJ ,если у меня стоят первые-вторые можно поставить? Гугл и яндекс результата не дал)
Так может один номер - это перерождение другого? ) Номер аналогов от бильштайна, например, для них один.
CH - подвеска 1ВА Monroe, BJ - подвеска 1BR Sachs до 05.04.2010г - из каталога CATCAR на ZZap. По идее для 1BR должны длинее быть, а там х.з((
Из за замены амортов машина выше или ниже не станет, за это отвечают пружины - в данном случае(1BR) проставки т.к пружины 1BR=1BA( поправьте, если не так)
может стать, т.к длинна амморта (корпуса) становится больше... на макферсоне разная глубина посадки в корпус кулака и привет разный клиренс, надо замерять полный размер стойки в собранном виде, он отличается
Ну да, можно конечно поставить аморты и в два раза меньше - при этом машина опустится, НО будет дичайший преднатяг пружины - короче как на колах, А вот если ставить аморты длинее чем были, то выше она точно не станет (немного ошибся я в предыдущем своем посте). В автокроссе например преднатяг делаетя по минимуму - порядка 3-5мм, в кольце по моему так же , но не уверен.
Так. Задний амортизатор не влияет на ход подвески. Т.к. в любом случае он там в свободном плавании. А клиренс задают пружины и проставка. А вот у передних амортов чашки могут быть на разной высоте.. Пы.Сы.. я вообще не пому нах это фсё?)) Нужна подвеска BR ставим аморты, пружины и проставки от её. Усё.))
Может кто подскажет. 2.0тди 143л.с Ошибка . Механизм измерения направляющего аппарата турбонагнетателя - недостоверный сигнал. турбину поменяли на заведомо рабочую всборе, клапан ваккумный управления турбиной тоже. в базовых установках адаптацию делал. все равно ошибка вылетает довольно часто ( каждые 5 минут) , от педали газа не зависит. На работу машины не влияет.
Никогда не сталкивался с такой байдой..)) Ну раз рабочую, то шток то по идее крутить(регулировать) не нужно, хотя.. А вакуумная магистраль герметична?
Я просто почему спрашиваю.. У людей была ошибка по актуатору, а дело оказывается в клапане, который живет в корпусе воздушного фильтра.
Да просто был варик разжится коплектом амортизаторов за недорого)) но раз передние скорее всего длиннее не стал заморачиватся..
К сожалению еще один сюрприз- заглючил задний дворник, не выключается и постоянно машет. Наверное попала вода. Немцы и дворники разучились делать)
всем привет, озадачился брызговиками, оказывается на рестайле передние с накладками на крыло, кто номер их знает?